Injustice: Gods Among Us — видеоигра в жанре файтинг, основанная на вымышленной вселенной DC Comics. Игра разрабатывается студией NetherRealm Studios для PlayStation 3, Xbox 360 и Wii U. Релиз запланирован на 19 апреля 2013 года.
Геймплей Injustice: Gods Among Us включает в себя поединки один-на-один в 2D пространстве, хотя персонажи и фон отображены в 3D. Каждый бой состоит из одного раунда; однако, каждый игрок имеет две полосы здоровья. Для того, чтобы Injustice оказалась более понятной для игроков, в игру включены комбо, состоящие из череды 4 кнопок на геймпаде, так же доступна кнопка для запуска уникальной способности персонажа или суперудара.
Разнообразие карт, например как Логово Бэтмена или Крепость Одиночества, представлены в интерактивной среде и имеют несколько уровней. Каждая арена содержит объекты, с которыми персонаж может взаимодействовать в зависимости от своего класса. Например Бэтмен может стрелять снарядами в автомобиль чтобы вызвать взрыв, а Супермен может поднять этот же автомобиль и нанести сокрушительный удар по сопернику.
Во время боя, игроки наполняют шкалу «супер силы» через различные действия, такие как выполнение комбо или простой удар по противнику. Каждая шкала «супер силы» состоит из двух компонентов. Первая разделена на четыре секции, используется для выполнения комбо ударов. Вторая шкала предназначена для применения супер удара.
Когда шкала заполнена полностью, супер приемы наносят дополнительный урон по противнику.
Дополнительной картой является «Царь горы», которая позволяет использовать до восьми игроков наблюдающих за боем и сражающих в порядке живой очереди.
Сюжет: Сюжет игры был написан NetherRealm Studios в сотрудничестве с писателями DC Comics. Обещалось, что в битвы между добром и злом будут сделаны эпическими и в большом масштабе. NetherRealm Studios сделала игру похожей на другие файтинги, типа Mortal Kombat, в котором с помощью кинематографического повествования будет показана история из жизни каждого персонажа. По словам ведущего дизайнера Джона Эдвардса, в игре будут добавлены взаимодействия между персонажами, которые обычно не сражались бы друг с другом. Например, любитель гаджетов Бэтмен против Супермена.
Писатели Джастин Грей и Джимми Палмиотти работали консультантами для того, чтобы персонажи из комиксов сохранили свои голоса в Injustice.
уже прошел историю.неплохой файтинг,довольно таки динамичный,поинтереснее комбата мне паказался хотя концовка с намекам...эх ладно небуду наламовать тем кто еше непрошел
apxitektop:
уже прошел историю.неплохой файтинг,довольно таки динамичный,поинтереснее комбата мне паказался ))) хотя концовка с намекам...эх ладно небуду наламовать тем кто еше непрошел )))… Подробнее
а чем лучше МК? а то я всего минут 30 поиграл, интересно чужое мнение
DaeMan:
а чем лучше МК? а то я всего минут 30 поиграл, интересно чужое мнение… Подробнее
как по мне,дык мк слигасик приелся мне,ну и показался чуток шустрее,плюс прикол этот неплохо вмастырили с пробиванием через уравни хоть и старая задума.ща и ваапще парубица на два джоя в компании самое то,ну апять же я сужу от уже приевшихся текенав,файт найтав,мма,и прочих файтингов.
DaeMan:
а на счёт МК что скажешь? (для сравнения)… Подробнее
MK лучше.Количество насилия зашкаливает(к сравнению в Injustice всего 2 убийства и те по сюжету,и совершенные не тобой.),норм боёвка,управление куда отзывчивей,крутые персонажи,всё более быстро происходит на экране.
ts 5 апр 2013 в 01:55
Геймплей Injustice: Gods Among Us включает в себя поединки один-на-один в 2D пространстве, хотя персонажи и фон отображены в 3D. Каждый бой состоит из одного раунда; однако, каждый игрок имеет две полосы здоровья. Для того, чтобы Injustice оказалась более понятной для игроков, в игру включены комбо, состоящие из череды 4 кнопок на геймпаде, так же доступна кнопка для запуска уникальной способности персонажа или суперудара.
Разнообразие карт, например как Логово Бэтмена или Крепость Одиночества, представлены в интерактивной среде и имеют несколько уровней. Каждая арена содержит объекты, с которыми персонаж может взаимодействовать в зависимости от своего класса. Например Бэтмен может стрелять снарядами в автомобиль чтобы вызвать взрыв, а Супермен может поднять этот же автомобиль и нанести сокрушительный удар по сопернику.
Во время боя, игроки наполняют шкалу «супер силы» через различные действия, такие как выполнение комбо или простой удар по противнику. Каждая шкала «супер силы» состоит из двух компонентов.
Первая разделена на четыре секции, используется для выполнения комбо ударов.
Вторая шкала предназначена для применения супер удара.
Когда шкала заполнена полностью, супер приемы наносят дополнительный урон по противнику.
Дополнительной картой является «Царь горы», которая позволяет использовать до восьми игроков наблюдающих за боем и сражающих в порядке живой очереди.
Оф Сайт: injustice.com/en
Трейлер: www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Ew6lQvgfs2I