У нас на газпромнефти (если не ошибся в названии) 92-й стоил полторы недели назад 24.90, сейчас 27.10, на тнк 25.80, за городом, 26.10 в городе. Примерно месяц назад цена была в районе 24.90
Den78, seclub.org/forum/goto/13673997/ - Опель Вектра В. Двигатель X16XEL - бензин, макс.мощность 100л.с. До сотни - 12,5сек. Расход - 5,1; 6,3; 8,8. Двигатель Y20DTH - турбодизель, макс.мощность 100л.с. До сотни 13сек. Расход - 4,5; 5,7; 7,0. Что-то я разницы по расходу в полтора раза не наблюдаю. А прелести зимнего запуска, грохот, вибрации и ценники на агрегаты топливной системы видел. Совсем не в восторге.
Пaлбopиcыч, ага, ты б еще более старую модель привел в пример. Я говорю про современные дизеля которые ставят на современные машины. У них расход 4-5 трасса, и не больше 6.5 город. Бензин же под 8-9 в городе, при том что дизельные характеристики всегда лучше, например по такому показателю как крутящий момент. Ну и плюс как я уже сказал ДТ дешевле. и про вибрации на современниках, тоже все впорядке, это уже не трактора
Den78, seclub.org/forum/goto/13674101/ - тогда надо начинать разговор с ценника на машины. Отдавать лимон-полтора за новую машину "C" или "D" класса - у меня нет никакой возможности. А за тебя я рад! Покупаешь машину за лимон и экономишь аж по полста рублей на каждой сотне километров! Несерьёзный разговор получается. Новые дизельные машины стоят на десятки, а то и сотни тысяч рублей дороже бензиновых со сходными характеристиками. Старые дизеля ненамного экономичнее и дороже в обслуге.
Пaлбopиcыч, машины покупают и дороже, а ты заметил что даже богатые европейцы предпочитают экономить на топливе? что разрабатываются машины с впечатляющими характеристиками и малым расходом. А что касается лично меня то я смотрю на ценовой диапазон ~ 20 тысяч " , согласись машин в много есть в этом выборе. И вот если определенная марка и в частности модель предлагает в своих комплектациях современный экономичный турбодизель, то я выберу его. Это я хотел всего лишь сказать
Глянул первый попавшийся автасалон. Попался "Урарту моторс" новый бензиновый Гольф 105л.с. 767тыс.р. дизельный 105л.с. 860тыс.р. Разница 93тыс.р. где-то на 3500 литров бензина. При разнице в три с половиной литра по расходу(совсем фантастической) - выйдешь в ноль по деньгам через сто тысяч км. Ну а там турбина в дверь кошелька постучится(а кошелёк надо иметь с гардероб).
Den78, seclub.org/forum/goto/13674280/ - понятно. Ты предпочитаешь дизели. Я бензиновые двигатели. У них есть плюсы и минусы. При моей манере эксплуатации машины - намного выгоднее по деньгам эксплуатировать бензиновую машину. При том, что ценник при покупке машины для меня 250тыс.р. - потолок.
6 авг 2011 в 08:09