Итак, добро пожаловать в Блэклайт – крошечный городок на берегу моря. В окрестных селениях об этом месте и его жителях ходят жуткие слухи. Говорят, что там без вести пропадают люди, которых по ночам утаскивают в свои подводные города чудовищные полулюди-полурыбы. Что в подвале местной церкви восхваляют Старых богов, принося им кровавые жертвы и напевая молитвы на запрещенных языках. Что в заброшенной лечебнице на отшибе обитают призраки замученных насмерть пациентов и любой, кто их увидит, тоже сразу теряет рассудок.
Но именно в Блэклайт однажды прибывает группа людей, каждый из которых ищет нечто, что давно и безвозвратно потеряно.
Мир игры представляет собой тёмное фентези со смешением эпох. Рыцари по-прежнему отправляются в крестовые походы на инаковерцев, короли-чародеи восседают в своих дворцах и устраивают пышные балы, а уставшие крестьяне работают, не разгибая спины, на полях и в шахтах. Но в ходу уже есть огнестрельное оружие: однозарядные пистолеты и ружья, изобретён паровой двигатель и более того, в самых богатых имениях даже есть электричество. Однако, это не стимпанк. Здесь нет гигантских паровых роботов, каких-то сложных устройств или даже автомобилей, только паровозы и пароходы. Есть здесь место и магии, но это сложное и редко встречающееся искусство, подвластное только немногим избранным. Тех, в ком есть зерно магических способностей (их обнаруживают раз в год с помощью специального ищущего заклинания) отправляют на учебу, где прежде всего обучают различным точным наукам. Если ученик проявляет недюжинное старание и прилежание, со временем он может стать учеником мага идаже наследником его гримуара. Эти древние фолианты, артефакты некой давно забытой цивилизации, и есть главный источник силы магов, только с помощью этих книг волшебник получает силу плести вяз заклинаний. Гримуар – это нечто вроде словаря, содержание которого постоянно меняется. Маг сочетает различные слова из гримуара и таким образом плетет заклятие. Чем сильнее маг, тем больше слов он может сплести и тем сильнее будет эффект. Гримуары не дают власти над некими школами или стихиями, они универсальны, потому что затрагивают физическую оболочку мира в целом, поэтому теоретически маги почти безгранично могущественны. Но на деле лишь единицы могут плести действительно сильные и долгие заклинания, и благодаря этому они, как правило, быстро приходят к власти. Большинство же не может долго черпать силу из гримуара и вынуждены ограничиваться короткими и простыми заклинаниями, да еще и не могут использовать более нескольких слов в день. Кроме того, магией владеют клирики и паладины Новых богов. Самые ярые их фанатики и приверженцы получают Дары – возможность лечить прикосновением, согревать дыханием, воодушевлять криком. Однако «Дары» не такие уж и дары – каждый, кто их получил, вынужден придерживаться строгих обетов, а также не имеет возможности завести детей.
От вас требуется имя, внешность, биография, инвентарь и раскинуть статы.
Рас, кроме людей, нет.
Внешность можно описанием, а можно картинкой.
В биографии, как я упоминал, должна быть некая трагедия, потеря. Нечто, такое, из-за чего жизнь героя резко изменилась к худшему и пошла под откос. Не надо банальных историй про то, как враги набежали на родное село героя и сожгли его дотла вместе со всей родней. Постарайтесь придумать нечто более интересное и психологичное. Паладин, разочаровавшийся в богах и потерявший их Дары, молодой успешный маг, который после травмы больше не способен плести заклинания, известный врач, который спился и убил на операции пациента… Вариантов множество. С инвентарём всё ясно: одежда, оружие (если есть), простейшие запасы, может, какие-то ценные лично для героя вещи. Не надо воротить барахла на полстраницы и вооружаться до зубов, только самое необходимое.
Начальное значение всех статов – 1, оно считается ниже среднего. 2 – параметры среднего, ничем не примечательного человека, 3 – хорошо развитый, 4 – прекрасно тренированный, 5 – максимальное значение, соответствует долгим и упорным тренировкам.
Всего на распределение у вас 6 очков.
У магов интеллект не может быть меньше 4, то есть, у них остается только 3 очка на распределение.
Что за что отвечает. Сила – физическая сила и здоровье персонажа. Также отвечает за ближний бой и стрельбу из ружей.
Ловкость – скорость и реакция персонажа, также отвечает за ближний бой и стрельбу из пистолетов и луков/арбалетов.
Интеллект – сообразительность персонажа, его умственные способности, эрудиция, умение быстро разобраться с чем-то незнакомым.
Разум – в Блэклайте персонажам предстоит встреча с вещами, с которыми неподготовленному человеку справиться будет непросто. Разум отвечает как раз за психическую устойчивость персонажа, способность трезво мыслить в критической ситуации, сопротивление ментальным атакам.
Не стоит думать, что при значении 1 персонаж дохнет от толчка в грудь, заплетается в ногах, не может связать трех слов и истерит, увидев собственную тень. Он по-прежнему дееспособен, но лучше избегать ситуаций, где придется полагаться на свои слабые стороны. С другой стороны, значение 5 не делает вас терминатором или великим магом и даже не избавляет от критических промахов, хотя их шансы значительно падают.
Анкету можно слать в личку или в ВК (Сергей Зубцов) в любом удобном вам виде. Я не уверен насчет количества игроков. Мне бы не хотелось вести более четырех человек, но и отказывать как-то неприятно – желающих как будто бы немало, а альтернатив пока нет. Так что, вероятно, до конца попросту дойдут не все. Да, я знаю, это частая угроза, которая редко воплощается в жизнь, но у нас ведь особые обстоятельства… Вопросы?
Sores:
Анкету можно слать в личку или в ВК (Сергей Зубцов) в любом удобном вам виде. Я не уверен насчет количества игроков. Мне бы не хотелось вести более четырех человек, но и отказывать как-то неприятно – желающих как будто… Подробнее
ts 14 фев 2015 в 11:08
Надеюсь, игра получится достаточно мрачной, какой я ее вижу.