Новый автомобиль из Миасса, созданный «Группой ГАЗ», Ural Next, официально представлен на широкое обозрение. Событие произошло на строительной выставке «СТТ-2015». Подготовка к производству автомобиля «Урал NEXT» велась в течение всего 2015 года. На Урал Next устанавливается шестицилиндровый турбодизельный агрегат ЯМЗ-536(530) с рядной конфигурацией, системой питания Common-Rail и турбокомпрессором Borg Warner. Он выдает 312 лошадиных сил при 2300 об/минуту и 1226 Нм вращающей тяги при 1300-1600 об/минуту, хотя присутствуют и менее производительные варианты – от 240 до 285 «скакунов» и от 900 Нм пикового момента. Что касается интерьера, то он тот же самый, что и у «ГАЗели». Так как там было применено 12-ти вольтовое электрооборудование, то все, что установлено в базовом варианте ГАЗовского грузовичка, перетекло и на «Урал-Некст». Круиз-контроль, электростеклоподъемники, Обогрев зеркал, управление аудиосистемой кнопками на руле, пневмопривод управления раздаточной коробкой, все то, о чем на старых «Уралах» приходилось только мечтать. Еще одно отличие от «ГАЗели», это сидение на пневмоподвеске и поручни для входа в кабину.
ts 19 мар 2016 в 10:46
Подготовка к производству автомобиля «Урал NEXT» велась в течение всего 2015 года.
На Урал Next устанавливается шестицилиндровый турбодизельный агрегат ЯМЗ-536(530) с рядной конфигурацией, системой питания Common-Rail и турбокомпрессором Borg Warner. Он выдает 312 лошадиных сил при 2300 об/минуту и 1226 Нм вращающей тяги при 1300-1600 об/минуту, хотя присутствуют и менее производительные варианты – от 240 до 285 «скакунов» и от 900 Нм пикового момента.
Что касается интерьера, то он тот же самый, что и у «ГАЗели». Так как там было применено 12-ти вольтовое электрооборудование, то все, что установлено в базовом варианте ГАЗовского грузовичка, перетекло и на «Урал-Некст». Круиз-контроль, электростеклоподъемники, Обогрев зеркал, управление аудиосистемой кнопками на руле, пневмопривод управления раздаточной коробкой, все то, о чем на старых «Уралах» приходилось только мечтать. Еще одно отличие от «ГАЗели», это сидение на пневмоподвеске и поручни для входа в кабину.