Игры java всегда ли будут уступать sis играм? | SEclub.org
Игры java всегда ли будут уступать sis играм?
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 572
*
Aboltus
5 дек 2007 в 06:01
Харош вам спорить. Ява всегда будет отставать и это факт.
*
-ниk-
5 дек 2007 в 13:05
Вот такой вапрос,можна ли сделать наjave точную копию игры сони-плэйстэйшн.?Даж если из-за API эта игра небудет работать на конкретнам апарате(телефоне например).Или без API незделаеш такую игру?И на какои платформе такая-одинаковая игра будет тянуть больше кб.?
5 дек 2007 в 13:10 / -ниk- (1)
*
Di@monda
5 дек 2007 в 17:37
Не считаю что игры на яве догонят покачеству симбайн игры. 1. Ява - тормоз 2. Возможности ограничены встроенными API и часто разработчики намеренно не ииспользуют многие API т.к их на многих моделях нет 3. Малый размер Java-Heap 4. Нет возможности подключать дополнительные внешние библиотеки (как например динамические библиотеки на компе, кпк) 5. Часто несерьезное отношение разработчиков к яве
*
Di@monda
5 дек 2007 в 17:42
Malcolm, без D3D, OpenGL можно написать игру с 3D ускорением. На ассемблере))) D3D лишь упрощает процесс, его API более универсальны, но не всегда быстрее и лучше
*
Malcolm
5 дек 2007 в 21:00
Di@monda, ни фига ты так просто не напишешь. На ассемблере ты можешь писать только если отдавать анпрямую команды графическому процессору, а кто тебе даст это делать? Да и количество графических процессоров исчисляется десятками и сотнями. Насчет первого поста спорю по пунктам:
1. Устарело на несколько лет. Отчего были тормоза? От интерпретации байт-кода. Сейчас же он исполняется на аппаратном уровне (Jazelle DBX) или компилируется в native код. Этой проблемы давно нет.
*
Malcolm
5 дек 2007 в 21:12
2. Да, но если их хватает для игры, то зачем нужны еще-то? А то, что разработчики что-то не используют, это уже их проблемы. Fishlabs в свое время отказались от поддержки других телефонов, кроме SE и стали ведущей компанией по 3D играм.
3. Это опять ограничение аппаратов, а не плафтормы. И его уже делают все больше и больше.
4. Это во-первых, можно обойти, во-вторых, в MIDP 3.0 это будет.
5. Ну это уж точно не проблема платформы.
*
SEman B-)
ts 7 дек 2007 в 13:20
Fishlabs+ABYSSengine= :kul2:
*
VOVAN2
28 дек 2007 в 12:41
На jave основным ограничением является недаработка разработчиков они пытаются содрать побольше денег так как телефонов на много больше чем смартов и игр тоже из-за этого больше. Единственным разработчиком который делает java на уровне это fishlabs со своим движком а вообше java можно доработать и она станет намного лучше чем sis
*
Nasferatus
28 дек 2007 в 12:46
VOVAN2, понимаеш ява сложный язык програмирования. А как правило такой язык понятен лучше человеку, чем машине.
*
Malcolm
28 дек 2007 в 17:49
VOVAN2, по-моему, все происходит оттого, что мало кто решается писать игру только под мощные телефоны и закладываются сразу на всех. А под всех сразу мощную игру не сделаешь.
Nasferatus, не очень понял, что ты имел в виду.
*
Aboltus
28 дек 2007 в 22:04
Хех.. Ява-оптимисты однако.. Sis игры ж тоже не будут стоять на месте и ждать што какая то там ява их обойдет. Тем более смартфоны сейчас все более популярны чем простые звонилки, и можно ожидать рывка скорее от sis чем от java
*
Malcolm
28 дек 2007 в 22:06
Aboltus, а фишка в том, что Java не нужен рывок. ))) Нужно только мощное железо.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Общие вопросы | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025