THErusan, согласен и шелби гт 500 тоже, у них возродилась борьба 30 летней давности.чЕЛЕНДЖЕР МНЕ БОЛЬШЕ нравится .В сша они стоят не дорого и они доступны там
THErusan, Смотря какой старый мускул и с каким тюнингом их ценовой диапозон очень велик можно и дешевле нового найти а можно дороже.В них обычно двигатель тюнят и подвеску а внешний вид класический остовляют.Я бы старый выбрал
Я в какой то газете читал, что у нового Челенджера двиган будет 16ти клапанный, еслиб там стояла рядная 4ка былоб гут, но там V8! V8 с 16 клапанами, Америкосы назад к истокам возращаются чтоли?
-=Ar2r=-, а точно с v8, а то челенджер еще с v6 есть более спокойный вариант.Вообще слышал у него как и у нового чарджера будет модификация с двигателем hemi который во время спокойной езды по городу отключает половину цилиндров для экономии топлива.
ts 22 июн 2008 в 23:34