Архив. Об игре "Город Нитвал" v. 1.2. | SEclub.org
Архив. Об игре "Город Нитвал" v. 1.2.
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 197
*
Maksim
4 янв 2008 в 11:22
вот-вот... деградация полнейшая. // вспомнилось: давайте отрежем Сусанину ногу... :lol: :(
4 янв 2008 в 11:23 / Maksim (1)
*
Investrum
7 янв 2008 в 14:54
Ну да... магии в игре нет... чтение мыслей, невидимость, потеря памяти, слишком "умные" животные, не говоря уже о драконе, это вполне обыденные вещи! что вы, никакого волшебства! а я не сделал ещё ничего переходящего хрупкую грань реальности. напялил нелепый балахон, взял посох и всё, "бунт на корабле"! магия! в реальной жизни как будто магии нет (горячий привет Кашпировскому)
*
KaBaL
7 янв 2008 в 14:59
Дракона нет! Это сказка... А способности самые обычные,звери тож.
*
Vault-Tech
ts 7 янв 2008 в 15:00
Ладно, друг мой не форматный... Будешь магом. Кстати способность чтения мыслей я убрал. А невидимость - просто умение ловкого воровства... А дракон? Дракон это легенда...
*
Investrum
7 янв 2008 в 15:03
если игра задумывалась как реальный симулятор экономического развития, то эта идея потерпела крах с первых постов (моё ничего незначащее субъективное мнение) к тому же, моя "профессия" была просто невостребована. любой герой может построить всё, что захочет. хоть дом, хоть стену, хоть башню. делов то! возникла бы необходимость, и Собор Парижской Богоматери был бы возведён каким-нибудь ботаником за считаные часы! эх...
*
CkiFFF
7 янв 2008 в 15:12
Ха! представляю что было бы со мной если бы у меня сломался тел или появилось много дел.Злые вы...
*
Vault-Tech
ts 7 янв 2008 в 15:16
-1CK!F1-, ты постоянный игрок. Он же появился один раз. Его нужно вывести из игры. Любым способом. А к вне формата говорю, что сейчас пытаемся восстанавливать экономическую составляющую...
*
CkiFFF
7 янв 2008 в 15:21
Мордовин во ВГИКе использовал таких игроков как ботов,ходил за них сам,обеспечивая себе ресурсы и т.д.Может нам тоже так?
*
Vault-Tech
ts 7 янв 2008 в 15:30
Нет, тогда получится второй ВГиК. Категорически нет. Стоит убрать все элементы связанные с фэнтези, оставить только мирные профессии... М? Ваше мнение?
*
Investrum
7 янв 2008 в 15:56
если надо будет, я себя самоликвидирую... ток не убивайте... а без войн... не скучновато будет? а по поводу экономики... может сделать переучет ресурсов? чтобы ничего не появлялось из "ниоткуда" и не исчезало "вникуда"... для этой цели можно назначить казначея, да и торговец ведь есть...
*
Vault-Tech
ts 7 янв 2008 в 16:05
Отличная идея... Хочешь быть казначеем? Убивать ни кого не собираюсь. Это небольшая чистка игры. Если игрок был только один раз, и при том давно, он выходит из игры. Но сначала посылаю ему предупреждение в личку... А идея не плохая.
*
KaBaL
7 янв 2008 в 16:09
Опять в Нитвале тихо... Алхимик,я к тебе в игре обращаюс! Вы играть то будете?
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025