Архив. Об игре "Город Нитвал" v. 1.2.
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 197
Maksim
1 янв 2008 в 23:35
-1CK!F1-, лучше в личку подобные прозьбы направлять
CkiFFF
1 янв 2008 в 23:56
Фермер становится Купцом(Ведет торговлю,дает ссуду другим игрокам)Способность-автоматически получать в день по 4медяка
CkiFFF
2 янв 2008 в 00:00
Лошадь становится дрессированной(понимание и выполнение приказов своего хозяина без слов)
KaBaL
2 янв 2008 в 05:18
Вор или химик&гт;мождт легко смешиват любые жидкости(резулт неожиданныи!). Невидимост остаётся. Енот:получил способность маскировки. СТАРЕЦ:способность :лишает памяти. Враг забывает всё,что он НЕДАВНО знал.
KiGG PRO
2 янв 2008 в 07:02
моя специализация: волшебник, но вместо посоха старый магический кинжал
сойдет? Способность: wind strike (ветер) 1лвл
KaBaL
2 янв 2008 в 07:54
А разве в Нитвале есть волшебство? Ведущии! Это правда можно?
KiGG PRO
2 янв 2008 в 08:08
кстати есть или нет?
если нет то я переделаю
Maksim
2 янв 2008 в 08:15
вообще-то мир Нитвал задумывался без волшебства... в этом-то и его прелесть (имхо).
KiGG PRO
2 янв 2008 в 10:02
нет так нет
тогда я даггерщик
KiGG PRO
2 янв 2008 в 10:05
короче говоря я убийца как этот ассасин крид
вот так вот :assasin:
KaBaL
2 янв 2008 в 10:05
Кто??? Кто такои даггерщик?
KiGG PRO
2 янв 2008 в 10:05
kabal
, даггер это кинжал
<Пред
След>
1
17
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Меню
Поиск
Кто тут?
FRPG и Викторины
|
Флейм
|
Форум
|
Главная
18+
© Seclub.org 2003-2024
1 янв 2008 в 23:35