Архив. Об игре "Город Нитвал" v. 1.2. | SEclub.org
Архив. Об игре "Город Нитвал" v. 1.2.
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 197
*
KiGG PRO
2 янв 2008 в 10:54
короче моя профессия это скаут (scout) спец прием "удар в сердце" сойдет?
*
Vault-Tech
ts 2 янв 2008 в 10:58
Давайте определимся, будут ли у нас монстры или нет. Кто за и против?
*
KaBaL
2 янв 2008 в 10:59
Скорее я тебя убью,я жестокии. Кстати:а ведь красиво:кровавая боиня,месть... Неплохо! А удар в сердце не поидёт:правила не разрешают бивать!
*
KiGG PRO
2 янв 2008 в 10:59
я за! :) хотя бы не монстры а бандиты какие нибудь
*
Vault-Tech
ts 2 янв 2008 в 10:59
KiGG PRO, хорошо, твоя профессия Разведчик (Перевод Scout)!
*
KiGG PRO
2 янв 2008 в 11:01
Vault-Tech, хорошо :) согласен
*
MorDoVin
2 янв 2008 в 11:06
Я за монстров...или хотя-бы злых зверей,бандитов,древнейших племён.
*
KaBaL
2 янв 2008 в 11:09
Мордовин,не понял пост твои. В смысле?
*
KiGG PRO
2 янв 2008 в 11:10
Mordovin, да да, я согласен :)
*
Vault-Tech
ts 2 янв 2008 в 11:11
kabal, мы про ввод монстров в игру. Ты как?
*
MorDoVin
2 янв 2008 в 11:12
kabal, я голосую за то,чтобы за Нитвалом были монстры.
*
MorDoVin
2 янв 2008 в 11:13
Vault-Tech, изобрети пожалуйста...велосипед(30 дерева,10 железа на изготовление,стоимость-80 медяков)
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024