По итогам первого квартала 2010 фискального года Capcom продала немало игр, однако вложенные в них инвестиции не слишком-то окупились: производственная прибыль и чистый доход упали на 72.6 и 90.4 процента соответственно. Capcom винит в десятикратном уменьшении доходов и финансовый кризис западных рынков, и одну игру, не справившуюся с возложенными на нее ожиданиями – Lost Planet 2 (ей компания проровила многомиллионные тиражи, а та едва собрала полмиллиона). Впрочем, до конца фискального года Capcom надеется заметно поднять прибыль: как раз к тому времени (до марта 2011-го) выйдет множество хитов вроде Dead Rising 2, а разработка игр на 3DS (которые выйдут, правда, не раньше следующего фискального года) – дело совсем не затратное. А все из-за того, что с 3DS совместим движок MT Framework, на котором создавалась большая часть хитов Capcom за последние годы.
Хит-парад продаж игр Великобритании за 1-7 августа.Продажи StarCraft 2, лидера прошлой недели, упали аж на 72%, что заставило его опуститься сразу на три позиции. Modern Warfare 2 подпрыгнула сразу на второе место – скорее всего, из-за релиза демо-версии. 1.Toy Story 3 (PC, PS3, X360, Wii, DS, PSP) 2.Call of Duty: Modern Warfare 2 (PC, PS3, X360) 3.Dance on Broadway (Wii) 4.StarCraft 2: Wings of Liberty (PC) 5.Red Dead Redemption (PS3, X360) 6.Just Dance (Wii) 7.Dragon Quest IX: Sentinels of the Starry Skies (DS) 8.Lego Harry Potter: Years 1-4 (PC, PS3, X360, Wii, DS, PSP) 9.Super Mario Galaxy 2 (Wii) 10.Battlefield: Bad Company 2 (PC, PS3, X360)
Продюсер компании Kojima Productions Сигенобу Мацуяма заявил, что новая часть сериала Metal Gear Solid будет ориентироваться, прежде всего, на новых игроков, а не фанатов прежних игр серии. Поэтому не стоит лелеять надежду увидеть в Rising Снейка, Вампа, Отакона, Наоми и других знакомых персонажей. "Что касается вопроса о возвращении старых героев, вероятно, в Rising их будет немного. Мы планируем новый виток развития серии, поэтому не желаем эксплуатировать старые идеи и старых персонажей, незнакомых новой аудитории. Наоборот, мы хотим, чтобы новички могли придти и начать спокойно играть, не заботясь об изучении всей вселенной MGS", — говорит Мацуяма. Таким образом, можно сказать, что работа над миром MGS во многом начнется с самого начала. Изменится механика, герой, сюжет. Когда студия не боится отказаться от доения популярных наработок до самой их смерти — это стоит только приветствовать. Главное, чтобы по качеству исполнения новое не проигрывало старому.
То, что издатели намерены получать основной доход от онлайна, уже известно всем. Не менее знакомо и желание Activision сделать мультиплеерный режим Call of Duty платным. Но до сих пор все это было на уровне слухов и предположений. Масло в огонь подлил сайт MCV. Согласно его данным, Activision готовится сделать доступ к сетевым функциям Call of Duty: Black Ops платным, как в онлайновых играх. MCV считает, что анонс этого нововведения сделают в следующем месяце. Возможно, это произойдет в рамках презентации мультиплеерного режима игры, намеченного на первое сентября. Интересно, если это вдруг окажется правдой, как отбрыкается Джош Олин, менеджер по связям с общественностью из Treyarch, который в прошлом месяце заявил, что плату за онлайн Call of Duty: Black Ops никто вводить не собирается?
Издательство THQ подвело итоги первого финансового квартала. Продажи снизились с "243,5 млн до "149,4 млн, а бухгалтеры насчитали более "30 млн убытков. Представители компании объясняют это тем, что в прошлом году в этот период у них вышли такие хиты, как Red Faction: Guerrilla и UFC 2009 Undisputed. В этом году UFC 2010 Undisputed из-за недостаточного количества нововведений собрал меньший тираж, чем предшественник, но компания надеется, что в течение года игра еще успеет набрать вес. В будущем THQ подумывает отказаться от ежегодных релизов UFC, перейдя на более долгий цикл разработки (15-21 месяц вместо нынешних 12).
Кроме этого THQ, как и другие игровые издательства, очень хочет сделать большую игру, которая смогла бы обеспечить им стабильные и высокие продажи даже в самые тяжелые периоды. На роль такой игры была выбрана Saints Row 3, в которую сейчас вкладываются большие деньги. По заявлению вице-президента THQ Дэнни Билсона, третья часть проекта создается на абсолютно новом движке и по графике будет сопоставима с GTA 4.
Удачные фильмы по мотивам игр можно пересчитать по пальцам одной руки. Но порой результаты работы кинематографистов приводят разработчиков в ужас. Продюсер сериала Tekken Катсухиро Харада во время общения с фанатами через Twitter поделился мнением об экранизации Tekken. Свои впечатления он описал коротко. "Этот голливудский фильм — настоящий кошмар", — заявил Харада. Он сообщил, что многочисленные нестыковки в сюжете картины связаны с тем, что по условиям контракта создатели Tekken не могли контролировать работу съемочной группы и хоть как-то влиять на сценариста, режиссера или продюсера. Впрочем, авторы фильма Tekken и сами не возлагали на картину больших надежд, а Катсухиро Харада вообще от фильма отрекся, сказав, что он ему совершенно неинтересен. Кино было выпущено прямиком на DVD, минуя кинотеатры.
Если вы умеете хорошо играть в видеоигры, то почему бы не начать зарабатывать на этом? Наверное, именно так подумали мастера по Super Street Fighter 4, которые решили давать платные уроки всем желающим с помощью сетей PlayStation Network и Xbox Live. Секретами мастерства готовы поделиться Джастин Вонг, Майк Росс, Мартин Фан и Райан Гутьерез, которые не раз побеждали и занимали призовые места на крупных турнирах по Street Fighter. За час занятий придется заплатить от 40 до 50 долларов. За эти деньги мастера обещают показать самые эффективные приемы и комбо, а также раскрыть некоторые неочевидные трюки, которыми пользуются профи на турнирах. Конечно, цены таких консультаций достаточно высоки, но наверняка найдутся те фанаты, которые захотят перенять опыт лучших игроков в Super Street Fighter 4.
Продажи Alan Wake откровенно разочаровали многих экспертов. Однако Remedy по-прежнему считает проект удавшимся и уже задумывается о сиквеле. При этом студия собирается продолжить сотрудничество с Microsoft, хотя права на Alan Wake, напомним, принадлежат самим разработчикам. "Microsoft сделала очень много для того, чтобы игра стала эксклюзивом для Xbox 360. Она считает этот проект одним из важнейших в своем портфолио наравне с Gears of War, Halo и Forza", — заявил Оскари Хаккинен в интервью порталу Eurogamer. Хаккинен отметил, что продолжение Alan Wake также будет предназначено для платформ Microsoft, но при этом Remedy не может гарантировать, что игра появится на РС. Говорить что-то конкретное об Alan Wake 2 разработчики пока не готовы, так как в данный момент все силы и ресурсы Remedy брошены на разработку загружаемых дополнений для первой части Alan Wake.
Совсем недавно Rocksteady Studios официально анонсировала продолжение Batman: Arkham Asylum под названием Batman: Arkham City, которое создаётся для PS3, PC и Xbox 360 и выйдет осенью 2011. События игры происходят через год после окончания приключений в психушке. Мэром города станет Куинси Шарп, бывший надзиратель дурки. Новый мэр купит часть города и обнесёт её стеной, т.к. он считает, что Тюрьма Блэк Гэйт и Психушка Аркхэм не способны больше удерживать всех преступников. Новое место жительства злодеев назовут Arkham City. Заключенные могут делать всё, что захотят, однако если захотят сбежать, их тут же пристрелят. У Бэтмена появится возможность проводить одновременно две контр-атаки. Также Бэтмен получит дымовые бомбы.
У Харли Квин будет новый костюм. Так е помощница Джокера будет использовать меньше грима, и у неё появится тату с Джокером на одном из бёдер. В игре не будет мультиплеера. Во время боя вы сможете пользоваться вашими гаджетами. Джокер получил передозировку ядом, и теперь у него окончательно снесло крышу. Нас ждёт очень детализированная и проработанная модель города Аркхэм. Двуликий так же попадёт в Arkham City, где будет пытаться убить Женщину-кошку, чтобы завоевать уважение. Помимо основных, в игре так же будут и дополнительные миссии. Каждый район города будет принадлежать какой то банде злодеев. Все гаджеты, что были у вас в Arkham Asylum, будут доступны и в сиквеле.
Портал Kotaku, ссылаясь на анонимные источники, утверждает, что разработка шутера Duke Nukem: Forever продолжится в недрах студии Gearbox - авторов блестящего сериала тактических шутеров Brothers In Arms. Судя по всему, разработчики не станут создавать проект с нуля, а продолжат дело почившей в бозе 3D Realms. Что еще интереснее - в сети даже появились слухи о том, что играбельная демка увидит свет уже в этом году. Представители Gearbox, а также один из основателей 3D Realms, Джордж Бруссард, предпочли воздержаться от комментариев.
11 авг 2010 в 11:15