Man-O-waR,конечно, для подогрева груза в танках что используют??? конечно же пар:) да и экономно, утилькотел поставил, пусть даже маленький 3-4 тонны в час, и вуаля, экономия))) и вспомагательные есть, на мазуте вродь)) если само судно на тяжелом топливе ходит:)
Чeго-то мaло тонн ты нaписaл в большинствe случaeв тaм и ГД(глaвный двигaтeль) нa мaзутe, тaк вот топливнaя систeмa сухим пeрeгрeтым пaром из вспом. Котлов и подогрeвaeтся до 140-170 грaдусов цeльсия, чтобы чeрeз форсунки монa было цвиркнуть:) вот, я механик просто)))
:7xepconec7:, seclub.org/forum/goto/10521469/ - все правильно вроде написал. А вот тебя не понял. Пар перегревать до температуры 140-170 как ты указал,смысла никакого нет, пусть даже на кораблях установлены котлы Е -1/9 то при давление 9 кгс/см квадратный температура пара насыщенного будет составлять примерно 150 градусов. Плюс для форсунок пара необходимо ничножное кол-во,т.к. Плотность мазута черезчур мала, пости как диз.топливо.
Пpaпopщиk, знаешь ли ты о понятии вязкость? Так вот мазут подогревают для ее снижения, холодный он не(очень плохо) распыляется в форсунках гд, / динамо машина - ты имел введу генератор електрического тока? Мало где он на паровых турбинах, в основном на очень старых судах, а так его "крутит" дизель а пар на судне нужен в довольно больших количествах (это естественно зависит от размера судна, типа и оборудования)
28 фев 2010 в 20:40