Клуб кочегаров | SEclub.org
Клуб кочегаров
Все новые
Всего сообщений: 841
*
:7xepcoнeц7:
28 фев 2010 в 20:40
Ну что, закочегарим??? :alkawi: :rzhu:
*
:7xepcoнeц7:
28 фев 2010 в 20:41
А вопче работа нужная, есть кто по судовым котлам шарит???
*
Man-O-waR
1 мар 2010 в 18:05
:7xepconec7:, а что где то остались паровые котлы на судах?
*
:7xepcoнeц7:
3 мар 2010 в 18:48
Man-O-waR,конечно, для подогрева груза в танках что используют??? конечно же пар:) да и экономно, утилькотел поставил, пусть даже маленький 3-4 тонны в час, и вуаля, экономия))) и вспомагательные есть, на мазуте вродь)) если само судно на тяжелом топливе ходит:)
*
Прапорщик
12 мар 2010 в 19:16
porhaleks, seclub.org/forum/goto/9890418/ - а что за котлы такие КВГ может КВГМ ?
*
Прапорщик
12 мар 2010 в 19:19
На кораблях топят мазутом, там котлы малой мощности, до 2-3т /пара/час. Мазут флотский. Марки ф-6, ф-12 .
*
:7xepcoнeц7:
13 мар 2010 в 00:46
Чeго-то мaло тонн ты нaписaл :stranno: в большинствe случaeв тaм и ГД(глaвный двигaтeль) нa мaзутe, тaк вот топливнaя систeмa сухим пeрeгрeтым пaром из вспом. Котлов и подогрeвaeтся до 140-170 грaдусов цeльсия, чтобы чeрeз форсунки монa было цвиркнуть:) вот, я механик просто)))
*
Прапорщик
14 мар 2010 в 19:51
:7xepconec7:, seclub.org/forum/goto/10521469/ - это ты к кому обращался? :vopr:
*
:7xepcoнeц7:
14 мар 2010 в 21:11
Пpaпopщиk, к тебе
*
Прапорщик
14 мар 2010 в 21:19
:7xepconec7:, seclub.org/forum/goto/10521469/ - все правильно вроде написал. А вот тебя не понял. Пар перегревать до температуры 140-170 как ты указал,смысла никакого нет, пусть даже на кораблях установлены котлы Е -1/9 то при давление 9 кгс/см квадратный температура пара насыщенного будет составлять примерно 150 градусов. Плюс для форсунок пара необходимо ничножное кол-во,т.к. Плотность мазута черезчур мала, пости как диз.топливо.
*
Прапорщик
14 мар 2010 в 21:21
Вот незнаю динамо машины на кораблях пар крутит или вода? Если пар то котлы более мощные.
*
:7xepcoнeц7:
17 мар 2010 в 10:33
Пpaпopщиk, знаешь ли ты о понятии вязкость? Так вот мазут подогревают для ее снижения, холодный он не(очень плохо) распыляется в форсунках гд, / динамо машина - ты имел введу генератор електрического тока? Мало где он на паровых турбинах, в основном на очень старых судах, а так его "крутит" дизель :) а пар на судне нужен в довольно больших количествах (это естественно зависит от размера судна, типа и оборудования)
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Беседка | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025