Antoxa_75O, объясню всё полностью тогда. что вариатор, что гидромеханическая АКПП, что роботизированная МКПП-это всё виды автоматических трансмиссий. вариатор же наиболее простой по устройству и представяет по сути собой два конуса и ремень, который их связывает. при движении ремень переходит от одной части конуса в другую-так изменяеться передаточное отношение. оно зависит от скорости движения и оборотов двигателя. вот по сути и вся конструкция. кроме ремня может стоять многозвенная цепь, но такой вариант применяеться на авто
Koнтpиcт, да х.з. если честно но немаленький, это точно. всё-таки 4-хтактный двигатель имеет гораздо больший ресурс, чем 2-хтактный.я думаю тысяч на 50 хватит двигателя, если конечно качество деталей нормальное
26 июн 2008 в 21:38