L.M.N, как в России может переходник от флешки для айпада стоить в 5 раз дороже? Вот и это так же! Только мы с табой не в тему! Ещё к японцам есть детали дороже обычного чёрнобелого телефона, например фильтр состоит из металлического каркаса и бумаги, а стоит больше 1000! Думаю эта хонда уже почти китай, а то бы стоила больше!
8mm,a у того знакомого кто карб крутил не судьба спросить?/ Чтоб максимально использовать цпг 70сс тебе минимум четверть мопеда поменять. И он у тебя ни когда в жизни не поедет 90 км, разве только с большой горки, с ооооочень большой
WoWuS, там на ручках лягушки стоят , это что бы ты на скорости не завелся. можно просто провод на одном из них замкнуть, будет без них заводиться. а если стоит сигналка с заводом с брелока , то она тогда не будет работать.
WoWuS, seclub.org/forum/goto/11994521/ - интересный случай! Смотри магнетто, масса на мотор! Прикаснись к мотору рукой и попробуй завести! Парадокс но лично я так заводил когда у меня масса слетала с двига и + свеча была почти дохлая! Я был массой
Хочу поделится всё той же проблемой с массой на двигатель, мои наблюдения. Оторвал я как то провод массы от двигателя акум + стартер симптомы: стартер крутит, но чуть вяло иногда как бы заедает и дальше не крутит пока не отпустиш кнопку, затруднён пуск двигателя, а если акумм подсел невозможен совсем, шелчки в районе катушки зажигания иногда глохнет на малых оборотах. С кика заводится тоже плохо но намного эффективнее чем со стартера! Оторван провод с акума, с магнето на двигателе всё так же кроме пуска, двигатель запускается без особых проблем!
А теперь разбор полётов: к стартеру подходит только +, - он берёт с двигателя отсюда затруднён пуск. Щелчки в районе катушки: часть высоковольтного напряжения бьёт в раму так как катушка ищет ближайшую стабильную массу и зазор в 3 мм не помеха, на раме минус хороший иногда весь заряд уходит на раму непопадая на свечу отсюда и глохнет двигатель! Много симптомов таких встречал на форумах автовладельцев и все лезут в дебри недумая про массу на двигателе, да и проверить проще некуда надо найти провод и минус от аккума кинуть на двиг!
Японец переберёт всю электронику, потом полезет в механику, русский прошьёт мозг, залезит в механику, оторвёт болтающийся провод массы, плюнет почистит свечу наждачкой загнёт зазор на глаз и поедет дальше! Вывод: надо менять представление об механики и чаще иметь дело с электроникой!
11 сен 2010 в 17:47