Nasferatus, вчера разобрал карб. Вылил от туда бензин. Собрал. Теперь вроде скорость не сбрасывает. Но греется вроде также. Надо разобрать цилиндр,посмотреть что там. А,еще,масло надо менять так?: в 300,в 1300,в 2300,в 3000. Да? А я проездил до 3480 и вот в 3450 началось все это. Что накрыться могло из-за этого?
WoWuS, ты его с нови брал? Ну примерно да так и надо для нового мотора! Дело в том что детали притераются и много металической пыли в масле и сажи с цилиндра, всё это ухудшает его качество! Лучше менять как производитель советует! Ты карб разберал, а винт качества трогал? Надо было либо убавить либо прибавить, вообще его закручивают до конца, а затем на полтора или 2 оборота выкручивают (точно не помню может и на пол оборота). Прочитай про его устройство! Если ты говоришь, что масло не менял то я тебе советую компрессию проверить на целиндре масло не ест не замечал? И вообще что у тебя за мопед?
WoWuS, seclub.org/forum/goto/13182572/ - 4х тактный? Если масло не ест не утруждай себя в лишней работе просто проверь компрессию специальным устройством, вкручиваешь его за место свечи и прокручиваешь стартером на его циферблате останется значение давления! Значение сбрасывается отдельной кнопкой
WoWuS, ещё одну деталь проверь это пусковой обогатитель! Подсоединяешь его к аккумулятору и смотришь игла должна вылезти минут так через 5, возможно бонально всё дело в нём, а я тебя в карбюратор застовляю лазить!
Nasferatus, seclub.org/forum/goto/13182608/ - спасибо,почитаю,я одну статью уже читал,понял работу карб. В смысле провалы? С двигателем не было. И после зимы без мороки завелся.
19 апр 2011 в 22:47