Разработка java | SEclub.org
Разработка java
Все новые
Всего сообщений: 7795
*
Malcolm
14 мар 2011 в 17:18
LPzhelud, есть и он, но он писался не столько для демонстрационных целей, сколько просто ради интереса.
*
ZeroX
24 мар 2011 в 17:27
У кого нибудь на компе, есть декомпиль JD-Gui(JD-Core)? Помогите декомпильнуть пару классов.
*
evg-vlas
25 мар 2011 в 16:40
как получить данные акселя?
*
aNNiMON
26 мар 2011 в 12:43
evg-vlas, вот annimon.com/forum/index.php?act=post&id=42304 можешь посмотреть.
*
gost68OO
15 апр 2011 в 12:51
Подскажите пожайлуста, как принудительно остановить тред и где надо писать эту команду?
*
DDDENISSS
15 апр 2011 в 22:11
gost68OO, нельзя его принудительо остановить.
*
Pavlus
4 мая 2011 в 00:30
Ребят, чет у меня опять лыжи встали... В приложении есть два потока, один это основной, в нём висит Canvas, repaint которого вызывается из другого потока, и временное изображение со второго потока рисуется на Graphics полученом в paint. При попытке добавить OpenGL получается исключение, конкретно - при вызове большинства методов Gl10/GL11 - GL call from improper thread. - не проходит проверка checkThread() внутри самого вызова. Я смотрел реализацию - внутри берется некий тред от установленного контекста, а в дебаге он всегда null. Проверял только на эмуляторе, код инициализации и вообще использования OpenGL ставил в разные места - результат один. Может это быть какая-то проблема в эмуляторе, или это проблема в неправильном использовании мною этой библиотеки? Или может попробовать использовать другой контекст? Я использую pixmap из Graphics взятого из Image буфера.
4 мая 2011 в 00:33 / Pavlus (1)
*
aNNiMON
4 мая 2011 в 01:42
Pavlus, не совсем тебя понял, но скажу, что полагаться на эмулятор целиком и полностью нельзя, в нём есть недоработки. Вполне возможно, что ты на эту недоработку и наткнулся.
*
Malcolm
4 мая 2011 в 18:39
Pavlus, а ты про потоки в OpenGL ES читал? Просто методы нужно вызывать из того же потока, в котором ты инициализировал OpenGL.
*
Pavlus
4 мая 2011 в 20:32
Malcolm, и так делал, и не так. Если просто в paint/run засунуть инициализацю и использование, то появляется ошибка при использовании методов GL, EGL при этом работает нормально.
*
Pavlus
4 мая 2011 в 21:17
А вот eglCreateWindowSurface у меня всегда вызывает OutOfMemory, хотя перед вызовом её где-то полтора метра. Вызов в paint с использованием полученного Graphics.
*
Pavlus
4 мая 2011 в 21:21
Сейчас вообще отключил второй поток, всё оставил в paint - опять ошибка с тредом.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Общие вопросы | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025