Насколько я знаю, минск можно форсировать преимущественно 3-им поршневым кольцом, тогда значительно поднимается компрессия и мощность; но "легальных" поршней с 3-мя дорожками я нигде не встречал, да и нет наверное таких в природе; а делают их в штучном экземпляре сами владельцы, и работают они очень недолго - подводит самодельный механизм и тогда приходится выбрасывать и поршень и цилиндр. . . А вопрос собственно в чем - реально ли сделать долгоиграющий двигатель; по-моему это зависит только от качества добавленной 3й дорожки под поршневое кольцо и стопорного механизма, который удерживает его (именно из-за поломки стопорного мех-ма кольцо вылетает и корежит цилиндр насмерть); и если в идентичности "скопировать" с заводской дорожки, то я думаю это будет долго работать; кто чё думает по этому вопросу? жить или не жить проекту?
если мотор будет крутится до высоких оборотов то лучше одно кольцо а на счет третьего на юпитере например оно ничего не даст а вот ресурс моторчика снизится
при установке 3 колец вместо 2 возрастет сила трения поршня о стенки цилиндра.А значит возрастут механические потери на перемещение поршня,и часть мощности двигатель будет расходоватяся на их преодоление.Залей А-98:)потом узнаешь какая скорость будет:]голову сорвет:)
Der Gute, вот насчет бензина я у деда спаршивал много раз.. говорит что толку от большего октанового числа ноль, только цилиндр греться сильнее будет... но сам не пробовал, может как-нить смешаю пополам 76 и 92, посмотрю чё получится..
19 окт 2008 в 22:13