Российский мототюнинг | SEclub.org
Российский мототюнинг
Все новые
Всего сообщений: 176
*
Mpga
19 окт 2008 в 22:13
Draga74, на юбре:-) эх скорей бы весна:-)
*
13ER13
20 окт 2008 в 16:07
Draga74, а что ты конкретно от него хочешь?
*
Draga74
20 окт 2008 в 17:23
13ER13, мощности
*
13ER13
21 окт 2008 в 20:12
Draga74, тогда начни с тормозов. Передний тормоз дисковый?
21 окт 2008 в 20:13 / 13ER13 (1)
*
GTRRR
16 дек 2008 в 07:14
Насколько я знаю, минск можно форсировать преимущественно 3-им поршневым кольцом, тогда значительно поднимается компрессия и мощность; но "легальных" поршней с 3-мя дорожками я нигде не встречал, да и нет наверное таких в природе; а делают их в штучном экземпляре сами владельцы, и работают они очень недолго - подводит самодельный механизм и тогда приходится выбрасывать и поршень и цилиндр. . . А вопрос собственно в чем - реально ли сделать долгоиграющий двигатель; по-моему это зависит только от качества добавленной 3й дорожки под поршневое кольцо и стопорного механизма, который удерживает его (именно из-за поломки стопорного мех-ма кольцо вылетает и корежит цилиндр насмерть); и если в идентичности "скопировать" с заводской дорожки, то я думаю это будет долго работать; кто чё думает по этому вопросу? жить или не жить проекту? :-)
*
Draga74
16 дек 2008 в 15:47
GTRRR,ДЛЯ ЭТОГО ПОРШЕНЬ НАДО ВЫПЛАВЛЯТЬ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ТОЛЩИНУ СТЕНКИ ПОД 3 КОНАВКУ. У нас на кртингах ваще 1 кольцо ставят, поршня сами плавят.
*
13ER13
21 фев 2009 в 22:13
если мотор будет крутится до высоких оборотов то лучше одно кольцо а на счет третьего на юпитере например оно ничего не даст а вот ресурс моторчика снизится
*
Der Gute
22 фев 2009 в 13:26
при установке 3 колец вместо 2 возрастет сила трения поршня о стенки цилиндра.А значит возрастут механические потери на перемещение поршня,и часть мощности двигатель будет расходоватяся на их преодоление.Залей А-98:)потом узнаешь какая скорость будет:]голову сорвет:)
*
Draga74
22 фев 2009 в 16:36
Der Gute, У водителя или с двигателя?
*
GTRRR
22 фев 2009 в 23:04
Der Gute, вот насчет бензина я у деда спаршивал много раз.. говорит что толку от большего октанового числа ноль, только цилиндр греться сильнее будет... но сам не пробовал, может как-нить смешаю пополам 76 и 92, посмотрю чё получится..
*
Der Gute
23 фев 2009 в 10:08
Draga74, и у водитель и двигатель убьеш
*
Draga74
23 фев 2009 в 15:19
GTRRR, Я на минске пробывал 92 заливать заметно очень
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025