ИМХО для определения элемента случайности можно использовать d6, так как он есть почти у всех. К примеру при разнице в бросках поступать по разному. 1 - промах. 2 - слабый удар. 3 - промах. 4 - средний удар. 5 - промах. 6 - сильный удар. Это к примеру. А вы предлагайте.
from Master"s Guild: Millie [24 Январь 2008 11 :49 :28] Maksim, общая концепция, насколько я понимаю - бой. Приведу пример подобной игры из собственной практики: режим игры может быть как бой один на один, стенка на стенку, а также Death-матч, т.е. несколько игроков, сражающихся каждый за себя. Все подсчеты брал на себя ведущий. К созданию персонажа игроки часто подходили свободно (...)
Maksim, учту. Есть идея. Для начала можем испробовать так. Здоровье - 100%. Урон - 10%. Сильный удар - 15%. Слабый удар - 5%. Для определения элемента случайности используется d6. (Описано выше) Как бы кулачный бой. Без магии и остального. Пока.
Возьмите мою систему с князя, и доработайте добавлением статов. (В князе статов нет,там тока бонусы в атаке/защите при внезапности/лучшем вооружении.) Система описана в об игре князь.
Millie, как я понимаю, пример из реала? к форуму адаптация нужна, да и с условием, что бой может вести любой желающий, т.е. правила должны быть предельно простыми.
Привожу пример игры: Игрок 1> Выпало 3 Игрок 2> Выпало 1 Секундант> Игрок 1 наносит 5% повреждений. Что-то типа того. Это нужно исключительно для того, чтобы понять, что это реально.
24 янв 2008 в 18:50