"Журналисту из Shacknews удалось опробовать новый режим Gears of war 2 - Horde, мультиплеерный кооператив на 5 игроков. Вот, если быть кратким, что он пишет: 1. Режим Horde более всего напоминает "Survival" в других играх. 2. Каждый раунд на игроков будут наступать волны монстров. С каждым новым раундом их количество и сложность будет пропорционально увеличиваться. Нас ждут как обычные монстры, так и быстрые камикадзею И, конечно, медленные гиганты. 3. Уровни достаточно малы. Монстры чаще всего "прут" со всех сторон. От игроков требуется высокая концентрация и слаженность, чтобы противостоять им.
4. Сложность можно варьировать, поэтому можно играть и в меньшем количестве. Так при игре в двоем, журналист из Shacknews отметил, что игра приобретает сильный тактический характер, а при игре впятером на экране творится настоящий хаос. 5. Каждый раунд имеет определенную длительность. Если игрок умер окончательно (например его распилили), то он уже не сможет возродиться и будет наблюдать за игрой со стороны, ожидая следующий раунд. В итоге, журналист отметил просто невеятный драйв. увлекательность и простоту геймплея.""
"Стало известно содержание коллекционного издания Gears of War 2 (ХВох 360 версия). В него помимо самой игры войдут: -48 страничная книга с профайлами персонажей игры, артами и предисловие от Клиффа Блежински. -фотография Домника и Марии. -код для открытия золотой Lancer Assault Rifle для online игры. -Металлический бокс. retrozoid.net/craiggreen/wp-content/uploads/2008/07/gow2.jpg
ts 15 июл 2008 в 20:03
1. Режим Horde более всего напоминает "Survival" в других играх.
2. Каждый раунд на игроков будут наступать волны монстров. С каждым новым раундом их количество и сложность будет пропорционально увеличиваться. Нас ждут как обычные монстры, так и быстрые камикадзею И, конечно, медленные гиганты.
3. Уровни достаточно малы. Монстры чаще всего "прут" со всех сторон. От игроков требуется высокая концентрация и слаженность, чтобы противостоять им.