Да нет, в трейлере все очень стильно и технологично. Не думаю, что кто-нибуть обрадовался бы, если б игра была выполнена в кислотном стиле аля НАLО 1 или НАLО 2.
Да, я тот самый ролик смотрел, там события происходили ночью, но там нет ниче унылого, наоборот, очень динамично все показалось- перестрелки, летательный апарат в начале и все остальное, кстати, если я не ошибаюсь, это уже второй шутер во вселенной С&С.
Toljatti, не ошибаешься, до этого был Command and Conquer: Renegade (2 часть отменили) / Ты видимо по настоящему динамичных и стильных шутеров не видел. Перестрелки вообще ужасные - заснуть можно.
В конце июля Electronic Arts перенесли игру Tiberium для PC, Xbox 360, and PlayStation 3 на 2010 фискальный год, без объяснения причин. Вчера Electronic Arts сообщила порталу Gamespot, что проект закрыт на стадии контроля качества. Игру разрабатывала студия EA Los Angeles, которая в данный момент занимается разработкой Command and Conquer Red Alert 3 для PC и Xbox 360. "EА остановила все работы над Tiberium", - говорит Мириам Сугхайр, представитель EA. "Игра не соответствовала высоким стандартам качества установленным EA Games. Низкокачественные игры не интересны потребителю и успех на рынке такие продукты тоже не ждёт". В 2007 году, исполнительный директор EA Джон Ричителло и Фрэнк Гибо - президент EA Games утверждали, что они вводят более строгую систему контроля качества в многочисленных внутренних студиях.
Результатом отмены стало увольнение неопределённого количества сотрудников из EALA. Сугхайр объяснила, что сделано всё возможное, дабы привлечь талантливых людей в другие проекты. Кроме Red Alert 3, в EALA разрабатывают несколько проектов совместно со Стивеном Спилбергом, в качестве продюсера, включая sci-fi шутер для Xbox 360/PS3. Так же ,в этой студии, режиссёр фильма "300 спартанцев" Зак Снайдер работает над тремя новыми IP c EA. -------- Тему пока закрываю. Будем ждать новостей.
18 мар 2008 в 20:43