Satan, seclub.org/forum/goto/5353315/ - советую посмотреть на птс (паспорт транспортного средства) и ознакомиться с теми данными о машине , что там написаны. А что касается ,,супер заряженного таза,, ... почему нет , если там от оригинальной машины только внешний вид кузова...лучше уж говори , что знаешь наверняка или видел сам , слухи знаете вещь такая неточная...
а вообще-то всё верно, Сивик с почти 300 л.с. под капотом-это фигня. законы физики никто не отменял! хоть 500 л.с. туда ставь, привод то передний! а при разгоне передок разгружеться->машина будет больше шлифовать, чем ехать. двигатель вовсе не главное. самое главное-это реализовать всю мощность, то есть упираеться в трансмиссию... поэтому допустим серьёзные драгстеры все заднеприводные. ну а в идеале лучший привод-полный. пример тому Бугатти Вейрон...
SAS1975, насчет птс у меня свой загон, имею ввиду заводские данные, а пишу птс, так что все нормально, постараюсь писать корректнее. // Артемка, привод то передний, но ведь переднеприводных дрэгстеров тоже достаточно, главное умело стартануть, а мощь начнет реализовываться со 2й передачи почти по полной...
Артемка, более того, если ты такой физик, то для вполне эффективного старта на переднем приводе нужна более жесткая задняя подвеска, приспущенные передние шины и хорошее сцепление, способное выдержать жесткую пробуксовку и переключение без сброса газа, полный привод вне конкуренции, никто не спорит, но во-первых полный привод это лишний вес, во-вторых это лишняя нагрузка на коробку, в третьих нагрузка на само двигло, ибо если сделать на машине полный привод только на первой передаче, а потом его отключить, вот тогда реально вещь, ибо мощь на 2й и более высоких передачах будет более полно реализовываться и идти на одну ось...
Satan, блин, жесткая подвеска на любом драгстере нужна, как и блокировка дифа! я больше за заднеприводные машины, тем более что самые крутые драстеры(это с 6000 л.с. на метаноле) чисто заднеприводные
10 окт 2008 в 15:03