FRPG "Корчма" Создаём свой персонаж в теме Посетители "Корчмы" , после чего общаемся здесь от лица своего перс"а. ОБЯЗАТЕЛbНО в начале каждого поста указывайте имя своего персонажа! Посты без указания персонажа и/или без регистрации персонажа в соотв. теме, будут считаться offtop"ом. эта тема является полноценной FRPG! Tребуется полный отыгрыш своего персонажа, а внеигровое общение запрещено. * Легенда. _ эпиграф: Корчма... о, сколько в этом слове! _ А. С. Плюшкин. * Корчма стоит на Перекрёстке Миров... сказочных и реальных, паралельных и виртуальных, подземных и внеземных... Здесь каждый найдет для себя стол и кров, отдых от Великих деяний и мелких шалостей, и конечно же достойных собеседников. Добро пожаловать в Корчму!
Ответы на распространённые вопросы по игре: * Вид Корчмы снаружи для каждого свой и соответствует месту и времени нахождения персонажа. Внутреннее убранство стандартно-неопределённое и периодически меняется. Неизменными остаются лишь характерные атрибуты подобных заведений (барная стойка, столы... и т.п.). Вообще, по идее персонажи не должны обращать внимания на странности, проиcxодящие в Корчме, и принимать их как должное. Сознание персонажей как-бы притупляется под воздействием внутренней магической атмосферы * Все НПС игры (официанты, бармен, Хозяин и т.п.) во время отсутствия ведущего действуют на автопилоте, т.е. выполняют свои непосредственные функции. Игрок не может вынудить НПСов в режиме автопилота к противоестественным действиям. Озвучить нестандартное действие НПСа может ТОЛbКО ведущий.
* Для игры предпочтительней использование персонажей из игр раздела. Именно для их обкатки и задумывалась игра. Использование других персонажей также допускается, но не приветствуется. * В игре старайтесь делать упор на общение, а не силовое взаимодействие с другими перс"ами. В любом случае в пределах Корчмы убить или смертельно ранить персонажа нельзя. Возможны только легкие телесные повреждения, да и то быстро заж ивающие. * Любые действия в адрес другого игрока не могут быть завершенными и/или слишком сложными, т.е. при описании действия, направленного на другого игрока, вы не можете описывать результат или реакцию опонента, а так же у него должна оставаться возможность вовремя отреагировать на любое ваше действие.
{Хозяин} Поправив сюртук нерадивому мальчишке-официанту и отчитав уборщицу за плохо вымытую стойку бара (а вооон то маленькое пятнышко кто вытрет? может я? ), открыл запор на входной двери и удовлетворенно щелкнув пальцами направился в дальний угол зала, где присел у крайнего столика в ожидании первых посетителей.
{М. винодел} подъехав к воротам Корчмы, спрыгнул с лошади и привязав её к коновязи, зашел вовнутрь двора. Окликнув паренька, подметающего двор, поинтересовался, на месте ли Хозяин и получив утвердительный ответ, зашел в Корчму... --- Bойдя в полутемное помещение слегка прищурился, давая глазам привыкнуть к резкой перемене освещения. Перед глазами раскинулся большой, но вместе с тем уютный зал Корчмы: посреди зала распологались огромные дубовые столы, с такими же массивными лавками, у стен и окон стояли столики и стулья по-меньше и по-изящней. В дальнем конце помещения находилась шикарная стойка бара
{М. винодел} недалеко от стойки, у крайнего столика заметил Хозяина Корчмы. Его нельзя было не узнать: одного лишь беглого взгляда на него было достаточно, что бы понять, кто это. Подойдя ближе к нему, поздоровался и представился: - Здравствуйте, меня зовут Maksim, я винодел и по совместительству пивовар. Хочу предложить Вам свои услуги. --- [от автора] дальнейший диалог приводить не буду, т.к. играть с самим собой не очень интересно. Вышеизложенное мной было описано в качестве примера отыгрыша в игре. (кстати, если кому интересно, то Хозяин Корчмы отказался от услуг винодела, ибо качество его товара пока оставляет желать лучшего, но выразил надежду на сотрудничество вдальнейшем, когда винодел предоставит сертификат соответствия ISO 9001:2000 ).
{М. винодел} ничуть не расстроившись отказом, попрощался с Хозяином и направился к барной стойке, где приветливый бармен налил мне чудеснейшего эля в диковинную прозрачную, как слеза младенца, пивную кружку.
Anri,Причалив свой глайдер,закамуфлированный под арабского скакуна(проблемы в мире 1001 ночи) сам я в чалме,смугловат,в легком плаще;захожу в таверну,и мельком оглядев пустоту таверны, подхожу к трактирщику:уважаемый,дайте пожалуйста салат из титулкц, мясо прожора под бамбуком, и вина времен аргонавтов. За тот угловой столик с грави стулом.
ts 29 фев 2008 в 07:33
Создаём свой персонаж в теме Посетители "Корчмы" , после чего общаемся здесь от лица своего перс"а.
ОБЯЗАТЕЛbНО в начале каждого поста указывайте имя своего персонажа!
Посты без указания персонажа и/или без регистрации персонажа в соотв. теме, будут считаться offtop"ом.
эта тема является полноценной FRPG! Tребуется полный отыгрыш своего персонажа, а внеигровое общение запрещено.
*
Легенда.
_
эпиграф:
Корчма...
о, сколько в этом слове!
_
А. С. Плюшкин.
*
Корчма стоит на Перекрёстке Миров... сказочных и реальных, паралельных и виртуальных, подземных и внеземных... Здесь каждый найдет для себя стол и кров, отдых от Великих деяний и мелких шалостей, и конечно же достойных собеседников.
Добро пожаловать в Корчму!