SaS1975, seclub.org/forum/goto/13296533/ - хм... Теперь вопрос - где это купить, надо масло заказывать, и фильтр тоже. У нас не найти. И цена наверное не плохая? По уровню смотрю - дак в норме - и масло светлое, ну лучше бы конечно поменять.
SaS1975, еще вопрос что за маленькая кнопочка на автомате? нА НЕЕ НАЖИМАЮ - И НА ПАНЕЛИ ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА - o/d OFF что это? Опять нажимаю и исчехзает.
W7OOalkman, простыми словами это отключение 4й передачи. Если овердрайв включен, то при скорости больше 60 с 3 коробка будет переклюатсья на 4 передачу (овердрайв) при резком ускорении обратно переключаться на третью, и по достижении более высокой скорости и ее удержании будет опять включать четвертую.
W7OOalkman, если хочется позажигать то в этом случае рекомендуется отключать овердрайв, т.к. при езде более 60 км будет слишком много переключений в коробке, и они будут мешать динамичному движению, т.к. занимают какое-то время перехода с одной передачи на другую.
leshick, хм. А расход значительно выше получается, так как вчера отключил его и при скорости 100 км в час обороты были 4 тысячи. Ну а включать и выключать его можно на ходу? Ни чего страшного?
Еще вопрос - у меня стоит ксенон ближнего света фар и противотуманки, можно ли ездить? Или же срочно менять? А то она у меня люкс - может так с завода шло? Не понимаю. Дальний свет обычный.
W7OOalkman, если есть на панели крутилка корректора фар, то 100% ставили сами. На спектре ни разу не видел заводской ксенон. А вот в туманках насколько я знаю тип ламп (галоген, ксенон...) не указан, значит пхай любые и катайся законо.
15 мая 2011 в 10:59