XakeP HT, ответь на вопрос!!! Мой номер заблокирован в связи с нарушением статьи 1 части 3 использование Абонентом Смс-шлюза! Что очень меня прикалоло когда я услышал эту чушь от сотрудника МТС в центральном офисе! А еще он мне сказал что типо мой номер приносит убытки компании!!! Это из за того что я пользовался сервисом Смс спонсор! Как так получилось?
Vertyoz, Я лично затрудняюсь в ответе на данный вопрос. Ваш вопрос я отправил сотруднику компании МТС. Думаю он разъяснит сложившуюся ситуацию. Ответ поступит завтра(возможно послезавтра) в течении дня.
XakeP HT, ок! Можешь передать сотруднику МТС что я противоправных действий не предпринимал! И то что это так просто я не оставлю! Буду обращаться в соответствующие органы!
Vertyoz, сегодня поступил ответ(точнее пояснение) от сотрудника МТС на заданный мною(нами) вопрос. По символам ответ конечно же не маленький, но считаю будет интересно почитать и другим абонентам и извлечь из этого определённую информацию.
Добрый день! Вообще ситуация странная. Пользование сервисом СМС-спонсор точно не может быть основанием для блокировки номера, убыточен он для компании или нет. СМС-спонсор - официальный сервис МТС, находящийся в коммерческой эксплуатации. Теперь по поводу СМС-шлюза. Цитата из ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ "МТС" (пункт, на который ссылаются специалисты): "1.3. Услуги подвижной радиотелефонной связи МТС не могут быть использованы Абонентом без дополнительного письменного согласования с Оператором для проведения лотерей, голосований, конкурсов, викторин, рекламы, опросов, массовых рассылок сообщений, установки шлюзов для доступа к сети фиксированной связи и Интернет-телефонии и т.п."
Выявлением нарушений абонентами данного пункта Договора занимается отдел безопасности компании МТС (соответствующего макрорегиона и/или региона). Возможно, что безопасники МТС-Брянск вынесли заключение о нарушении указанного пункта Договора относительно Вашего знакомого. Нужно выяснять подробности. Для разъяснения ситуации лучше оформить письменную претензию, чтобы абоненту в письменной форме (на официальном бланке компании, с подписью уполномоченного лица) дали разъяснения по сложившейся ситуации. В т.ч. заключение отдела безопасности о вынесении заключения по использованию СМС-шлюза. Не исключено, что произошла ошибка (если действительно нарушений со стороны абонента не было).
Обычно по таким вопросам отдел безопасности сам общается с нарушителями (проводится рассылка уведомлений о блокировании номера с указанием причины). Все должно быть документально подверждено, иначе оснований для блокировки номера нет. При этом, если абонент будет не согласен с заключением, у него найдутся доказательства своей непричастности/невиновности, то официальное заключение от компании будет основанием для обращения в суд. С уважением, МТС.
XakeP HT, все ясно! Я написал претензию! В претензии указал то что мне сказал специалист компании Мтс в центральном офисе города Брянска! Сказали что ответ поступит в течени 2 месяцев! Но как правило это бывает на много быстрее, в недели!
Такая проблема! Мой друг месяца 4 назад заказал игру по смс(за 3 ") и так получилось что он отправил не одну а 2 смс. У него сняли за одно! А вчера сняли за другое (так сказал оператор)! Кто знает в какой промежуток времени оператор может снять деньги в таких случаях?
11 мая 2008 в 21:59