Закон "О рекламе" на стадионах!? 22 -я статья второй главы упомянутого закона РФ № 38-ФЗ "О рекламе" категорически запрещает рекламу пива "в физкультурно- оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений". Между тем одним из спонсоров футбольной Лиги чемпионов, к примеру, является пивная компания Heineken, а если к нам, скажем, приедет "Ливерпуль", то не обойтись без Carlsberg. Как совместить интересы спонсоров?
Раньше какие- то лазейки в российском законе находились, сейчас он стал предельно жестким на этот счет. Что может создать большие проблемы для тех же ЦСКА и Спартака, которым летом стартовать в Лиге чемпионов. Как стало известно "СЭ", президент РФС Виталий Мутко уже забил тревогу. В частности, он обратился с письмом в Федеральную антимонопольную службу - с просьбой найти выход из создавшегося положения. Но антимонопольная служба ничем помочь не может - она лишь исполняет законы.
в случае нарушения закона о рекламе будет применять статьи кодекса об административных правонарушениях и закон от 21.07.2005 № 113 ФЗ, вторая статья которого гласит: юридические лица в случае административных нарушений платят штраф в 5000 МРОТ (1 МРОТ = 100 рублей), а если нарушение повторится трижды - могут лишиться лицензии. Рекламы пива на наших стадионах не будет, значит неизбежны издержки в отношениях с заграничными партнерами, из-за чего российский футбол потеряет, до 25 млн "
Но главное в другом: может возникнуть вопрос о переносе матчей той же Лиги чемпионов на территорию стран, где столь жестких ограничений на пивную рекламу нет. Как сказал Мутко в беседе с корреспондентом СЭ, до этого дело дойти не должно. Но лишалась ведь Бельгия этапа Формулы-1 по абсолютно идентичным причинам! И уж по крайне мере мы вполне можем стать нежелательными персонами в футбольных еврокубках. > со Старым мельником можнно разорвать контракт, а с Европой нельзя!
Вот, мля, выдумывают... Чем отсутствие рекламы поможет? Если бороться со спиртным решили, то глобальнее мыслить надо... и в первую очередь не о рекламу вилы гнуть, а распространение упорядочить
Класс, по телику уже "препарат для мужчин" рекламируют в паузах, а на щитах нам разве что прокладок и тампонов нехватает Кстати по щитам, видали сколько их в Петровском парке? Сначала показалось, что ет баннеры, а потом в глаза бросилась "Горбушка"
ts 19 апр 2006 в 09:08
22 -я статья второй главы упомянутого закона РФ № 38-ФЗ "О рекламе" категорически запрещает рекламу пива "в физкультурно- оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений". Между тем одним из спонсоров футбольной Лиги чемпионов, к примеру, является пивная компания Heineken, а если к нам, скажем, приедет "Ливерпуль", то не обойтись без Carlsberg. Как совместить интересы спонсоров?