SkyWolf, раньше я офигенно рубил в учебе, не знаю что со мной произошло? А не в курсе скока продавцы-консультанты получают? Там вроде тока знание компа нужно.
..А высшее образование,которое требует работодатель,обязательно должно соответствовать профессии,или важен факт наличия его (образования)не зависимо какая специальность?
Meг@фoн, я пробовал стать одним из тех кто сидит и отвечает на звонки абонентов, сами обучали, т.е. оперетор, обещали 10000 + 5000 премия, ну и карьер. рост, учился 2 недели, потом стажировка, все вроде было перспективно, но как понял что светит, бросил.
Сидишь по 8 часов за компом, отвечаешь, и все спрашивають "как включить интернет" или "сколько стоит звонок" туда то, но самое не приятное "а за что это у меня сняли деньги?". Через неделю крыша съедет или абоненту нагрубишь, а за это премии лишат:)
хорошая это работа. стоять в магазине и спрашивать у людей что вас интересует или вам что-нибудь подсказать. хотя все отвечают: нет мы только посмотрим
Вообще начинающим я бы посоветовал идти туда,и не смотря на трудности пройти через всё.Отличный старт в жизни,знание продаж,умение продвигать товар,и всё такое.Сам работал 1.5 года не жалею:)перерос,иду на более высокие должности...
20 апр 2006 в 17:15