FJ!@LL!, темя не для меня,это не способ моего самовыражения. Да и наполняться надеюсь будет не только мной.Пока это "свалка",но по ходу наполнения,будет рассортирована и организована модератором после чего превратится в FАQ (я так думаю).
FJ!@LL!, тема прежде всего для самообразования новичков,это делается для всех,посещающих данный раздел.Я не являясь модером хочу чтобы форум продвигался в лучшую сторону,т.к. мне как пользователю будет комфортно,если в темах нет беспорядка и не задаются..
...одни и теже вопросы по сто раз на дню.Благодаря подобной теме будет удобно всем:новичкам-все в одном месте и не нужно спрашивать в десяти темах,опытным пользователям-спокойное общение. Ну и модерам не меньше чистки.
FJ!@LL!, да незачто,и претензий я никаких не предъявляю. Ссылки в мозг тоже неплохо,если его на доменные зоны разбить и открыть частичный доступ,только вдруг взломают?
Кэш память процессора (Сасhе RАМ)-это промежуточный буфер или "карман" для хранени команд/данных.Процессоры всегда работали быстрее ОЗУ,а чем медленнее память,тем больше процу приходится ждать.В кэш хранятся данные (машинные слова),которые чаще всего...
...всего используются проц-ом.Если ему требуется какое-то слово,то проц прежде всего сначала обратится к кэш и только если его там нет,он обращается к основной памяти.Присутствует принцип локализации,по которому в кэш вместе с требуемым в данный момент...
...словом,загружаются еще и соседние (на всякий случай.А вдруг понадобятся?).Обычно кэш двух уровней-Кэш первого уровня (L1/Lеvеl1),разделен на две половины-первая под данные,вторая под инструкции.Кэш второго уровня (L2),более медленный и объемный...
...предназначен для хранение только данных.По сути L1 также управляет L2.Чем меньше кэш,тем быстрее к нему доступ,но если он мал,то и работать система будет медленно,обращаясь к более медленной ОЗУ.Особенно это актуально для игр...
...Т.к. для обеспечения работы игры,ей требуется постоянно подгружать в память с жесткого диска тексуры,полигоны и пр. вещи.Одного кэш для них не достаточно,т.к. текстуры довольно объемные,но они загружаются в более быструю,динамическую,в отличии от винта
...откуда кэш проца заберет часть из них включая соседние и при необходимости передаст их видеопамяти,где они по собственной шине видеокарты,быстро придут гпу на обработку.Получается,что большой кэш лучше,но доступ к нему медленней,но всеже вкупе это даст
ts 12 июн 2008 в 20:30