Как мы знаем, Prey 2 (PC) лишилась порталов, гравитационных дорожек и мультиплеера – центральных элементов первой части. Студия Human Head рассудила, что планета Эксодус, доступная для нелинейного исследования, паркурные выкрутасы и система укрытий куда как лучше вписываются в картину современного игростроения, радикально изменившегося за те пять лет, которые прошли с момента выхода оригинальной Prey. В сиквеле нас ждет только одиночная кампания, прохождение которой, по прикидкам разработчиков, должно отнять 15 часов.
Компания "Новый Диск" выпустит в России PC-версию грядущего шутера F.E.A.R. 3, за разработку которого отвечает Day 1 Studios при участии Monolith Productions. Игра будет полностью переведена на русский язык и отправится на полки магазинов 24-го мая нынешнего года – одновременно с мировым релизом. Помимо традиционной джевел-упаковки, в продажу поступит и коллекционное издание.
Шведская студия DICE помогает BIOWARE в разработке Mass Effect 3. DIСЕ занимается оружием в игре, его звуковым эффектами, привнося опыт из своих игр в Mass Effect3.
Этим летом Crytek] практически осыплет золотом владельцев PC и заядлых поклонников Crysis 2. Немцы недавно подтвердили, что в обозримом будущем в Crysis 2 будет добавлена поддержка DirectX 11. Похвально, но визуальные украшательства меркнут на фоне двух приятных весточек, прискакавших на неделе из стана Crytek.
Движущуюся в гору вагонетку Minecraft (PC) не остановить. Всего каких-то три месяца назад счастливый и бородатый Маркус Перссон докладывал, что его конструкторский рай разошелся суммарным тиражом в один миллион копий, а с каждым днем количество заплативших за игру людей увеличивается практически в геометрической прогрессии. И что бы вы думали? Вчера Minecraft титанически преодолела рубеж в два миллиона проданных копий. Дополнительный миллиончик за жалких три месяца – это не просто отлично, а скорее даже феноменально. И ведь игра не перестает продаваться, а продолжает уверенно пополнять банковский счет Маркуса и студии Mojang каждые 24 часа. Так что мы не удивимся, если летом маленькому кубическому творению Minecraft покорится отметка уже в 3 миллиона копий.
Как оказалось, до американских магазинов Driver: San Francisco доберется даже раньше наступления сентября. Сегодня Ubisoft объявила, что игра поступит в продажу на территории Северной Америки 30-го августа. А вот европейцам действительно придется дождаться первого осеннего месяца – в Старом свете Таннер покажется 1-го сентября. Датa справедливы и для – PC.
Гоночное безумие имени TrackMania 2: Canyon (PC) вступит в стадию закрытого бета-тестирования уже в июле. Вчера Ubisoft формально наметила дату начала тестирования и презентовала ураганный (трейлер www.playground.ru/video/8385/) с летающими над каньоном и иногда падающими в обрывы спорткарами. Французское издательство не сообщило, как можно будет получить место в рядах бета-тестеров, зато посеяло другую весть – вместе с проверкой на прочность TrackMania 2: Canyon игроки параллельно смогут опробовать новый онлайновый сервис под названием ManiaPlanet. Его запуск тоже состоится в июле. Что даст ManiaPlanet простым игрокам? Да много чего – доступ к редактору уровней, знакомому фанатам TrackMania, возможность просмотра креативных творений других игроков, доску лидеров и прочие онлайновые финтифлюшки.
Теперь с пометкой "официально". Electronic Arts, отважно выпустив завлекалочку в виде тизера, формально анонсировала Need for Speed: The Run – новую часть гоночного сериала с богатой историей за плечами. За разработку новинки действительно отвечает канадская кузня Black Box, а на правах ее целевых платформ выступают PC и т.д. Игра должна показаться в магазинах 15-го ноября в США и 18-го ноября в Европе.
Need for Speed: The Run создается на базе движка Frostbite 2 от студии DICE, который, напомним, также предстанет перед нами во всей красе в шутере Battlefield 3. Это означает, что от новой Need for Speed мы вправе ждать не только красивую графику, но и высокую интерактивность с реалистичной физической моделью и соответствующей системой повреждений. Кроме того, в Need for Speed: The Run появится обновленная версия социальной системы Autolog, которая откроет перед гонщиками новые возможности, сопоставляя и отслеживая их достижения.
Например, для комфортной игры в Duke Nukem Forever вполне достаточно компьютера с двухъядерным процессором с частотой 2,4 ГГц, а также 1 или 2 Гб оперативной памяти и видеокарты класса NVIDIA GeForce 8800 GTS или ATI Radeon HD 3850, несущей на борту 512 Мб памяти. На фоне остальных современных шутеров, например, того же Crysis 2, такие требования выглядят вполне демократично. Правда, и выдающейся графики от Duke Nukem Forever ждать не стоит. За 13 лет игра успела сменить несколько движков, но и последний из них уже изрядно устарел. Впрочем, сотрудники Gearbox и не скрывают, что недостаточное техническое совершенство графики они маскируют умелым дизайном.
20 апр 2011 в 22:08