...GameSpot сообщает, что в откорректированном иске говорится , что в 2008 году Вест и Зампелла подписали Меморандум о Соглашении (MOA), который продлевал их работу на Activision в обмен на обещания, что у них будет больше креативного контроля и процентных выплат. Когда они спросили Котика, не уволит ли их Activision просто чтобы не выплачивать ничего, тот заявил: "Не волнуйтесь ребята, вас просто невозможно уволить". В последнем заявлении говорится, что именно эти заверения заставили их подписать указанный договор без изменений...
...Действительно, опасения Веста и Зампеллы оправдались в марте прошлого года, когда их и уволили. Вскоре после этого они подали на своего бывшего работодателя в суд, а затем уже и Activision сваяла встречный иск, в котором она обвинила и Electronic Arts и новую студию талантливых разработчиков - Respawn Entertainment.
Ubisoft в очередной раз перенесла дату релиза многострадального тактического шутера Ghost Recon: Future Soldier. Теперь игру планируется выпустить уже в начале 2012 года. Печально но факт: поклонникам умных военных шутеров придется ждать еще на 3 месяца дольше. Ранее датой было объявлено 10 октября 2011. Подробностей и причин переноса не сообщается.
Что же делать с утечкой информации по Modern Warfare 3? Роберт Баулинг (Robert Bowling), креативный стратег в Infinity Ward написал сегодня в твиттере, что "некоторые" из утекших картинок, аудио материалов и информации верны, но какая-то часть уже устарела и изменилась. В своем, ставшем популярным, Twitter-аккаунте, человек, комментировавший большинство игр серии, написал: "Много материалов утекло в сеть и много шумихи поднято, кое-что из этого верно, но кое-что нет. Чтобы избежать испорченных впечатлений, я бы лучше подождал настоящего анонса".
Сегодня утром Square Enix официально заявила, что "приближенные" к ней студии, включая Eidos Montreal, работают над пятью новыми проектами. В своем финансовом отчете издатель подтвердил, что над двумя играми работают токийские разработчики – мы ничуть не сомневаемся, что речь идет о Final Fantasy и Dragon Ques, третьей занимаются создатели Deus Ex, а четвертой и пятой IO Interactive и лондонская Wimbledon соответственно...
...С японскими студиями все понятно, с IO Interactive – тоже. Последняя работает над Hitman: Absolution. Поэтому сейчас нас больше интересуют две другие. Несмотря на то, что сейчас Eidos Montreal тратит все свои силы на полировку Deus Ex: Human Revolution, она параллельно работает над Thief 4. По крайней мере, ни о каком другом проекте мы не знаем. Да, с 2009-го года, в котором состоялся анонс игры, кроме логотипа и некого невразумительного "оффскрина" мы так ничего и не увидели, но сомнений у нас нет – французы в скором времени представят общественности ни что иное, как Thief 4.
Печальные новости для тех, кто искренне хотел в этом году вновь взять в свои руки бразды правления отрядом "Призраков". Ubisoft вчера сообщила, что тактический шутер от третьего лица Tom Clancy"s Ghost Recon: Future Soldier (PC) задержится в девелоперских цехах вплоть до наступления 2012-го года. В настоящий момент официальный релиз игры запланирован на первый квартал следующего года. Самое грустное, что первоначально французы хотели отправить Ghost Recon: Future Soldier в продажу осенью 2010-го года. Потом, правда, последовала череда переносов, за которой, как и полагается, поползли слухи о том, что игру усиленно кромсают, перелопачивают и пытаются в кротчайшие сроки придать ей новую, более изящную форму.
Konami сообщила, что этой осенью любители виртуального футбола дождутся Pro Evolution Soccer 2012. Надо ж, никто не думал и не гадал, а они вдруг. Большой сюрприз. Но не единственный. Хотя остальные — исключительно геймплейные. И пока только на словах.
Не прошло и двух лет. Геймеры уже и думать забыли о PC-версии Fable 2, а разработчики только о ней вспомнили. Lionhead Studios, конечно, ничего нам не обещала, но в апреле 2009-го года намекнула, что вторая часть ее ролевого проекта может внезапно появиться на персональных компьютерах. Что ж, теперь и Питер Молинье избавился от этой мысли. Мол, когда Fable 3 вышла на консоли Xbox 360, кодерам нечем было заняться, поэтому мы решили сделать порт. А теперь у них куча работы, и идея об "апгрейдженной" Fable 2 для PC потеряла свою актуальность. Вероятность того, что Lionhead Studios рано или поздно вернется к ней, все еще существует. Проект официально не закрыт, его просто-напросто бросили по причине крайней занятости сотрудников.
Разработчики сетевого экшена APB: Reloaded сообщили, что запуск открытого бета-тестирования откладывается на неопределенный срок, так как в игре была обнаружена серьезная ошибка.
Сефтон Хилл из студии Rocksteady Games рассказал сотрудникам издания The Guardian, что полное прохождение экшена Batman: Arkham City займет около сорока часов. Из них примерно 25 часов придется потратить на основную сюжетную кампанию, а еще 15 часов — на всевозможные второстепенные задания.
14 мая 2011 в 12:29