Бронированые(защищенные) автомобили Русское бронирование и зарубежное.Чье бронирование лучше?Стоит ли развивать гражданское бронирование авто.Современные технологии бронирования авто.Перспективы развития рынка бронирования(защиты)авто.Цены на данные услуги.Фирмы изготовители.Ваше отношение по данному вопросу.Примеры бронированых авто и фото.Какие авто не стоит бронировать,а какие стоит?
По моему мнению данный рынок пользуется популярностью в особых кругах.Сейчас бронируют автомобили Mercedes-benz G и S класса,в основном.Многие знают об автомобиле Зил 41047,об этом авто мечтаю я с детства.
Современный автомобиль, даже защищенный по классу Б6/Б7(АК74,М16) все равно не дает гарантию безопасности.Огромное количество средств делают беззащитным даже танк.К тому же автомобиль должен бронироваться уже на стадии постройки (Мерцедес),а не с навешенными бронелистами и волоконными матами (Армет и большинство других)
UNG, а простому смертному разве нужен броневик? это только нужно либо очень богатым, либо очень влиятельным(политикам, миллионерам, звездам и т.п.) да и цены на бронированные авто превыщают в 2-3 разу цену обычного авто. у нас в стране данные услуги оказывают несколько фирм, цены ниже, и намного ,чем за границей. бронируют всё, что угодно, хоть Волгу.
Как уже упоминалось, в любом случае практической пользы от бронированных лимузинов немного. В основном,престиж. Мне известен лишь 1 случай, когда броневик пал смертью храбрых, а ВИП не пострадал.С президентом Грузии. Да и то-есть информация, что это была постанова
ts 16 июн 2008 в 14:28
Русское бронирование и зарубежное.Чье бронирование лучше?Стоит ли развивать гражданское бронирование авто.Современные технологии бронирования авто.Перспективы развития рынка бронирования(защиты)авто.Цены на данные услуги.Фирмы изготовители.Ваше отношение по данному вопросу.Примеры бронированых авто и фото.Какие авто не стоит бронировать,а какие стоит?