reos, по тише, по тише притормози...Обыватель, 30 лет...Да что ты вообще обо мне знаешь! Я высказал лишь свою точку зрения.И не все Порше одинаково хороши.Мне тоже очень нравится Порше, была бы возможность, из всех суперкаров выбрал бы этот, 911турбо.Я тебя не оскорблял и машину твою тоже, так что будь сдерженней и проявляй уважение к другим...
MA3AФAKA@, просто про светофоры ты написал откровенную глупоость-Порше же создаются не для того, чтобы от 0-100 за 3секунды уходить, политика компаниии другая: они пытаются сделать совершенный, а не самый мощный автомобиль! то что та же Ево выиграет у бокстера на старте-так от этого ни горячо не холодно, суть Порше в другом. хотя и у них есть очень быстрые авто, например, такие, как Carrera GT, которому кстати до недавнего времени принадлежал
рекорд северной петли Нюрбургринга. сейчас кстати выходит 911 GT2, которая и легче турбо и мощнее 530л.с, у турбо 480л.с! но опять же, суть-то не в этом, Порше делали двигатели 1000л.с ещё в конце 70-х, а сейчас могут и подавно делать их и пихать во все модели подряд, просто суть этого автомобиля далеко не в этом...
reos, не принимай на свой счёт, я же личного тебе ничего не сказал, а ты напротив...Да, Порше создаются не для светофоных гонок, я высказался конкретно по поводу Бокстера.А востальном, не спорю Порше - Легенда.Да и просто великолепный автомобиль.Насчёт гонок по прямой...Да, я серьёзно увлекаюсь и в наших условиях это единственная возможность себя и авто реализовать.И покупая Порше, наслаждаться будешь в 99.9% случаев ускорением и езде по прямой.И не отжечь со светофора невозможно
Порш действительно колоссальные авто! Легенда! Их рейтинг выше всяких остальных спортивных авто, их дизайн, мощность и.т.д. Порш заслуживает высокого уважения!
итак в продажу поступил самый мощных из 911-х: GT2, цена автомобиля составляет 260000". Автомобиль выглядит вызывающе: он шире и ГТ3 и Турбо и на 25мм ниже Карреры. Брутальность автомобилю придаёт большое сдвоенное антикрыло! Оппозитный мотор рабочий объём которого составляет 3600 "кубиков" в паре с двумя турбонагнетателями выдаёт 520л.с! а величина максимального крутящего момента составляет 679 Hm. вес автомобиля составляет
всего 1440кг, разгон от 0-100 3,6с, от 0-160 7,4с! а максимальная скорость составляет 330км/ч! если кто не знает-привод на задние колёса. заводской пилот Порше: двухкратный чемпион мира по рали Вальтер Рерль преодолел на ГТ2 Северную петлю Нюрбургринга за 7мин 32с, что лишь чуть чуть уступает времени, показанному им на Каррера ГТ.
Стать владельцем новенького Porsche теперь можно всего за 250? Столько стоит фирменный снегокат, который концерн из Штутгата предлагает приобрести к зимнему сезону. Своей зимней новинкой Porsche убивает сразу двух зайцев: это превосходный подарок детям, которые получают надёжное средство перемещения премиальной марки. Для родителей приобретение таких санок-вопрос престижа. Над чем ,кстати, по-доброму иронизирует дизайнерский
28 янв 2008 в 00:46