Блин опять застрял в уровне "тьма в комнате 943" там ещё заходиш в комнату и её закрывают наглухо и там нужно нажимать на "х" в разных частях комнаты я уже открыл потойную дверь и взял там какуюто фигню, а дальше
"П0п0льз0вал" две версии на PS2 и 360-ом. В первом случае - хлам полный ( ). Графика никакая, текстуры 0, разрешение - пиксель в полсантиметра. Уж0с неописуемый. Троечная ира (в пределах пс2) и худший "порт" века. Единственный плюс - геймплей. Для меня версия на пс2 - полное разочарование и 0 играбельность. //// Ну а на "боксе" все в порядке. Очень даже "респект и до мо оригато".
!Diko-braz!, о да, большие и с лопатами. Помнится есть что-то подобное - "не верь, не бойся, не проси" 1. Я тебя (или кого-нибудь другого) не заставляю верить. Теште себя мыслями, что ПС2 - еще "жива" и может "круто, классно, мега и т.д.", грубо говоря, показывать картинку в этой "игрушке". (выстовляй очередь больших гробовщиков с большими лопатами ) 2. НЕ бойся того что твое (его и еще чье-то) мнение не такое, как твое. Форум предоставлен для всех. А на вкус и цвет товарищей нет. И собственное мнение будет истиной истиной. Ибо, пс2 не ровень боксу что бы обрабатывать графи (модели, текстуры... что угодно); следовательно - Версия на пс2 - 0. 3. Скрины и привью, и т.д., ищем в поисковиках.
KACHOK, // ФРАЕР!!!, с каких пор "2-х часовые" юзеры научились "вставлять смайлы" Уж очень мне кажатся, что ты вовсе и не ФРАЕР!!! , а !Diko-braz!. Не правда ли?! Гробовщиков потерял? Плохой из тебя аргументатор, ну, из меня - аналогичный. // Все_таки - игра как таковая на пс2 - неудача и полный провал. Не для владельцев пс2, конечно. В данном случае не знаю, но в сравнении - "красивейший" (имхо) flatout 2 (ps2) - 7000 полигонов на одну модель авто; и ремейк той же игрушки на боксе 360 - 26000 полигонов. В случае Aitd - думаю, несомненная аналогия прЕсутствует.
26 сен 2008 в 12:08