Сегодня звонил в 0611 в надежде узнать SMS-команду для пополнения собственного основного абонентского счета,а то ведь по 0634 теперь нельзя и говорится, что впредь только через SMS-команды можно будет платить.Но в 0611, после 5-минутного ожидания ответа ,получил его: пополнять основной счет можно будет как и раньше-по звонку на 0634, но только через неделю, в течение которой услуга будет недоступна... Чуется мне, "неделя" будет подлиннее 7 дней, так у них бывает в посл. время .
hobbeat, видишь ли, на сайте написано В ОБШИХ ФРАЗАХ, но ничего конкретного. Я тоже дня три не могу узнать свой баланс по этой услуге. По 0634 электронный голос твердит одно и то же, но ничего определенного! Звонил в справочную 0611, но девушка-консультант ничего вразумительного не сказала, точно также ничего внятного не ответила на вопрос "С чем связаны эти изменения?"
В настоящий момент идет реорганизация услуги "Мобильный кошелек" в сервис "Мобильный платеж". Суть новой услуги останется прежней, но на большинство платежей вводится комиссия. Делается это во исполнение нового закона о банках и банковских операциях
21 ноя 2007 в 15:21