С гарантийным ремонтом дела обстоят так. Самое главное это что магазинная гарантия не может быть меньше заводской. если год с завода, то и магазин должен дать год. Обращаться нужно не на завод а в магазин где купили. В интернет магазине, должен обязательно придти заполненный гарантийный талон, с этим талоном можно обратиться в любой сервис, координаты которых есть во вкладке. Дальше проблемы с магазином и заводом уже улаживают они сами.
любое вмешательство в ноутбук должно быть задокументировано. Например замена Оперативки, пишется когда поменяли какую на какую, где. В этом случае на всё остальное гарантия продолжается, а на оперативку гарантию даёт уже магазин в котором купили планки. Царапины на корпусе ноутбука и загрязнение не причина для отмены гарантии. Царапины отменяют лишь обмен на новый.
Пeший, С магазинными гарантиями не так все просто, они по-любому пошлют на... в центр сервисного обслуживания для твоей модели, адреса указаны в талоне к товару, и при покупке это обговаривается. У меня так было, и адреса указаны, говорят к ним с такими вопросами не подходить, если только не заводской брак ,который тоже необходимо установить опытным путем. А в сервисцентре можно все уладить с ребятами, если не бить себя пяткой в грудь и с пеной в уголках губ не доказывать им свою правоту, и что они полные болваны. Объяснить ситуацию, мол парни так мол и так, пописил малой ребенок на ноут, или уронил с похмелюги, помогите чем могите, в долгу не останусь Помогает в 70 процентов случаев общения с людьми. Это БОООЛЬШАЯ тайна, которой пренебрегает молодежь, приходя в пивном или ацетоновом угаре, и начинают оскорблять ребят и говорить, что уж я то лучше знаю свой ноут, и они все говно и не шарят...
28 янв 2009 в 22:07