А у меня за пол-года навернулся сигнал (пошел, купил - не торчать же пол дня на гарантии из-за 200 р - дороже выйдет) и фильтр салона пришлось поменять т.к. очень грязный был. Кстати, сигнал купил с десятки, он намного приятней орет. Ну и еще глючила задняя фара (неконтакт), дворник бился об бок (регулировка) и направляющая от ручки до коробки передач разбалтывалась. А так ниче, доволен вроде..
Ну у меня еще забыл сказать багажник плохо закрывается хлопать надо. Все руки никак недойдут отрегулировать, хотя уже почти до первого ТО доездил там и отрегулируют
PilevE, отрегулировали сцепление и тарахтело что-то. Всё остальное началось после. 3.2 само ТО, и еще 1.2 я полуофициально отдал за прошивку мозгов - лучше тянуть стала, менее тупая с кондиционером, лучше заводится, но на 0.5 - 1 л/100 стала больше кушать бенза.
Реально меньше будет расход топлива,а заодно исчезнет "дизельный"звук мотора когда уберете катализатор. Вместо него ставится либо пустая проставка либо резонатор. Только не делайте этого до конца гарантии.
Ну этим,понятное дело,специалисты должны заниматься. После снятия катализатора ни о каких экологических нормах говорить не приходится. Зато мощность и экономичность очень заметно возрастают. И звук мотора более приятный
27 июл 2011 в 13:08