Apтeмka)), хотя бы потому, что любой нормальный человек не будет покупать сайбер новый в России. Если он так хочет Крайслер Сербинг, то он или закажет его из Штатов новый, и обойдется он в ту же сумму учитывая растаможку или же закажет аналог Сайбера б/у года 3, так он дешевле будет. Но в любом случае отдавать 600 тыс.рублей за российский автомобиль, когда за те же деньги можно Мазду 3 купить или Пежо 308, это верх нерациональности.
Chelsky, насмешил сайбер симпотишнее из тройки сайбер-статус-сербринг, и стоит явно дешевле американского. и не стоит забывать про адаптацию для России, это много значит. да и сравнение с малолитражками тут не уместо, если и сравнивать-то один класс авто.
Satan, вот сербинг и сайбер не сравнивали еще. напишу в ЗР, пусть сравнят для интереса что лучше и хуже кстати марафон 60 часов сайбер без напряга прошел. если ты читаешь ЗР-то должен знать об этом. у них я еще ничего плохого о машине не вычитал
Apтeмka)), за свою цену сайбер просто обязан не сыпаться как таз, а по поводу сравнений и плохих/хороших отзывов, слишком малый опыт эксплуатации, время покажет....
Satan, на ГАЗе не лохи работают. они прекрасно понимают, что фуфло за поллимона никто брать не будет. я вот уверен, что качество будет на уровне сербринга. ну как оно ухидшиться может? если только специально этого не делать
29 дек 2008 в 08:45