Вот и я вчера вчера впервые увидел эту Волгу. Насчёт внешности - нормально выглядит, неплохо, но не более того, да и к тому же выглядит старо. Салон, конечно, ужасный. Ещё, что улыбнуло: у автомобиля бизнес-класса с автоматотической КП стальные диски и хрен знает какие колпаки(фирменные)
Hotspur, а чего ты хотел то, всё в лучших газовских традициях. Всем волговодам хорошо известно что Волга всегда, за редким исключением, выходила с конвеера не полноценной машиной, а полуфабрикатом, который нужно доводить до ума своими руками, за что её и назвали в своё время "мечтой советского инженера" и сибер вполне способен стать продолжателем этих традиций. Не нужно забывать где ты живешь, это не Америка, это Россия, здесь всё так и должно быть, менталитет... Так что всё в порядке, не нужно истерик. Хочешь нормальную машину, с круизконтролем и проч. покупай иномарину, а если тебя не напрягают железные диски, заглушки на руле и разная другая мелочовка, то Сибер твоя машина! И есть к чему очумелые ручки приложить:)
Hotspur, о вкуса не спорят. У каждого своё представления о мире. Я ж не критикую твои предпочтения. А в машине есть обновления. Дизайн морды и кармы. И знающие люди говорят что салон не такой как у Цебринга.
Dixon, позволю не согласится с Вами. Дерипаска купил такую машину для выпуска её на ГАЗе именно для того что-бы развеять эти стериотипы о том что Волга это "ведро с гайками для лохов". Только при адаптации этой машины к производству на ГАЗе люди были задействованы с совковым мышлением. От чего и такие колпаки на колёсах авто такого класса.
21 мар 2009 в 10:11