GLAZOV ., тож резьба левая значит как и на заднем :).а то я попробовал она не идет не стал трогать.подумал лучше спрошу а то испорчу.:). Не давно у дядьки в гараже был.метал он сдавал.а у него мотыки были.запчастей море.пока он выбирал че сдавать я у него половину запчастей обрубил)))а половину он успел покидать в машину ,эх:).мне бы к нему в гараж на денек =).мне отдал к стати штуку сказал что для зажигание пригодится .как я понял это микрометр:)
Real Nigga, эта фигня в цилиндр вкручиваеца,как я понял? Название другое у него,он на многие измерительные приборы ставица,для высокоточного измерения.
kigon, а у тебя с документами как? права есть? номер на байке? вот меня терзает один вопрос - оформлять мощный мотоцикл или нет, все напрямую из-за налогов; ведь фиг кто угонится за 650й эсвэхой с ее крутящим моментом и малой массой, уехать запросто, лишь бы дорогу не перекрыли (но мне кажется для того чтобы гайцов на это спровоцировать надо как минимум совершить преступление а не правонарушение) вот только с другой стороны не помешала бы и страховка байка
к сезону, кстати, на сайте из_рук_в_руки начали появляться объявления о продаже не растаможенных байков, относительно недорого (без 30% таможни) вот и думаю, что это дело связано самым непосредственным образом с написанным выше - кому хочется платить огромный налог по сути низачто, ведь байк весит всего ничего, покрытие дорожное стало быть не портит, налог только за силы, и было бы понятно, если бы он бензина много потреблял пропорционально силам - высокое загрязнение среды, но машины загрязняют в разы больше, когда простаивают в пробках!
27 мая 2010 в 22:52