System.ltx Параметры slot_persistent_* slot_persistent_1 = true ;knife slot_persistent_2 = false ;pistol slot_persistent_3 = false ;automatic slot_persistent_4 = true ;grenades slot_persistent_5 = true ;binocular slot_persistent_6 = true ;bolt slot_persistent_7 = false ;outfit slot_persistent_8 = true ;pda slot_persistent_9 = true ;detector slot_persistent_10 = true ;torch Эти параметры проверяются когда игрок обшаривает контейнер или начинает торговаться с кем-то. Если стоит false то вещь находящаяся в слоте при обшаривании или торговле будет автоматически выложена из слота в рюкзак. Если стоит true то при обшаривании/торговле вещь останется в слоте.
При завершении торговли или обшаривании контейнера, слоты автоматом забирают в себя соответствующие вещи из рюкзака. (если конечно эти вещи остались в рюкзаке - не были проданы или выложены в контейнер) Если для параметров: slot_persistent_1 = true ;knife slot_persistent_5 = true ;binocular slot_persistent_6 = true ;bolt slot_persistent_8 = true ;pda slot_persistent_9 = true ;detector slot_persistent_10 = true ;torch вместо true выставить false при обшаривании или торговле в рюкзаке можно увидеть ПДА, фонарик, детектор, ножь, болты, которые в обычном режиме в инвентаре не отображаются.
------- 1. Изменить носимый вес Для того чтобы изменить носимый вес нам необходимо 2 файла это: gamedata/config/creatures/actor.ltx gamedata/config/system.ltx Займемся файлом actor.ltx открываем файл блокнотом, ну или как вам удобно.Жмем F3 ищем строку max_item_mass = 50.0 Изменяем max_item_mass = 500.0 Изменяем max_walk_weight = 500.0 С этим файлом все. Открываем system.ltx также ищем строку max_weight = 50 и меняем на max_weight = 500.0 Все можем грузить игру и проверять все ли работает. 2. Сделать бессмертие. Нужен лишь один файл: gamedata/config/creatures/actor.ltx Открываем находим секцию [actor_condition] Рассмотрим все детально:
Чтобы сделать бессмертие нужно: Изменить параметр satiety_v на 0.0; (скорость уменьшения сытости со временем) radiation_v на 1.0; (скорость уменьшения радиации) satiety_critical на 0.0; (критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться) health_hit_part на 0.0; (процент хита, уходящий на отнимание здоровья) power_hit_part на 0.0 (процент хита, уходящий на отнимание силы) max_power_leak_speed на 0.0;(если не изменен) min_wound_size на 1.0; (минимальный размер раны, после которого она считается зажившей) -------
------ Редактирование NPC За параметры NPC отвечают файлы: /config/gameplay/character_desc_[название локации].xml Каждый из них разбит на секции по одной на NPC. Используются следующие параметры: <name>...</name> - Имя (ссылка на строку в текстовом массиве) <icon>ui_npc_...</icon> - Иконка для диалогов/торговли/PDA <bio>..._bio</bio> - Биография (в игре не используется). <class>...</class> - Класс (лучше не трогать) - Нужно для того что-бы автоматические респавнеры могли спавнить немного разных персонажей. То есть например в игре есть описание восьми разных новичков и что бы при автоматическом респавне не получалась куча братьев-близнецов, респавнер настраивается на класс персонажей и спавнит случайным образом разных персонажей одного класса. - <community>...</community> - Группировка. <rank>...</rank> - Ранг.
<reputation>...</reputation> - Репутация. <money min="..." max="..." infinitive="..."/> - Количество денег (infinitive="1" - бесконечные деньги). <snd_config>...</snd_config> - Набор звуков. <crouch_type>-1</crouch_type> - Тип приседания. Лучше не трогать. <visual>actors/...</visual> - Внешность. Влияет как на внешний вид костюма, так и на его свойства. Укажите здесь экзоскелет - и персонаж действительно в нем окажется: как по внешности, так и по свойствам.
<supplies>...</supplies> - Предметы, находящиеся у него в инвентаре. Некоторые из них в игре не отображаются, поэтому не удивляйтесь присутствию здесь предметов вроде рации или фонарика. - В игре отображаються все предметы, просто при торговле есть ограничения на допустимые к торговле предметы, а при смерти персонажа, "запрещенные" предметы удаляються скриптом. - <start_dialog>...<start_dialog> - Приветственный диалог. Их может быть несколько, с различными условиями появления. <actor_dialog>...</actor_dialog> - Диалоги с игроком. -------
ts 26 ноя 2008 в 22:24
Параметры slot_persistent_* slot_persistent_1 = true ;knife
slot_persistent_2 = false ;pistol
slot_persistent_3 = false ;automatic
slot_persistent_4 = true ;grenades
slot_persistent_5 = true ;binocular
slot_persistent_6 = true ;bolt
slot_persistent_7 = false ;outfit
slot_persistent_8 = true ;pda
slot_persistent_9 = true ;detector
slot_persistent_10 = true ;torch
Эти параметры проверяются когда игрок обшаривает контейнер или начинает торговаться с кем-то. Если стоит false то вещь находящаяся в слоте при обшаривании или торговле будет автоматически выложена из слота в рюкзак. Если стоит true то при обшаривании/торговле вещь останется в слоте.