2) OGF to SMD with ANIMATION EXPORT 2.03 Автор: kasper "Программа позволяет конвертировать модели с анимацией и текстурой из .ogf в формат .smd, что позволяет свободно редактировать все модели в Сталкере как угодно вашей душе. Плагин для 3D Studio Max входит в комплект. Размер модели после экспорта не совсем корректный." stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=118 (1,7 Мб .rar) Зеркало lel84.ucoz.ru/ogf2smd.7z (1,5 Мб .7z)
6) Plugin for 3D Studio Max. Версия 2.0 "Плагин для экспорта моделей в формат SDK из пакета 3D Studio Max. ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ: 1) Файлы xray_export.dlu и xray_material.dlt скопировать в директорию-корневая папка Макса/plugins. 2) Файлы BugTrap.dll и xray_path.ltx скопировать в корневую папку Макса. 3) В файле xray_path.ltx в двух верхних строчках прописать путь до папки level_editor в директории X-Ray SDK, т.е. должно получиться приблизительно вот так: "server_root" = false| false| E:/ПРОГРАММЫ/X-Ray SDK/level_editor "local_root" = false| false| E:/ПРОГРАММЫ/X-Ray SDK/level_editor stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=98 (637 Кб .rar) Зеркало lel84.ucoz.ru/load/0-0-0-93-20 (610 Кб .7z)
FAQ по модам. - Вопрос: Как поставить мод?! Ответ: В архиве, который вы скачали, есть папка gamedata. Скопируйте/переместите/разархивируйте её в корневой каталог игры. Пример правильного расположения папки: C:/Program Files/GSC World Publishing/S.T.A.L.K.E.R/gamedata - Вопрос: Какие моды есть на данный момент? Ответ: Смотри тему "Все моды": www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=3596&sec_id=14
Вопрос: Я открываю ссылку с модом, на той странице какие-то иероглифы не понятные. В чем дело? Ответ: Не верно ассоциируется действие с файлом - ваш браузер, судя по всему, не поддерживает или некорректно работает с mime-типом, к которому принадлежит мод. Обычно эта проблема возникает с 7z-архивами. Проблему можно решить, обновив ваш браузер, или открыв IE, и указав нужные действия вручную: нажмите правой кнопкой мыши по ссылке с модом, и выберите пункт "Сохранить обьект как". Иногда файл сохраняется с расширением html страниц. В этом случае в ручную поменяйте его либо на .rar (т.к. WinRAR открывает почти все архивы) или, если не сработает на .exe - т.к., возможно, это инсталлятор.
Вопрос: Обязателно ли распаковывать файлы gamedata.dbx для установки мода? Что будет, если я с начала установлю один мод, а потом - какой-то другой? Ответ: Содержимое папки gamedata имеет приоритет перед аналогичными файлами лежащими в архивах gamedata.dbx, но если какой-то файл отсутствует в папке gamedata, то игра возьмёт её из архива. Если моды содержат одинаковые файлы, то новый мод частично затрёт предыдущий, что может привести к непредсказуемым последствиям. Если у вас установленны какие-то моды и вы распаковываете файлы gamedata.dbx, то моды сотрутся полностью - поверх них в папке gamedata появятся оригинальные файлы игры, не содержащие никаких изменений. - Вопрос: В каком архиве из gamedata.dbx лежит то-то?! Ответ: Разархивируй все. Люди не больные, чтобы учить, что и где там лежит.
ts 20 дек 2008 в 15:45
МОДЕЛИРОВАНИЕ И ВСЕ ЧТО С НИМ СВЯЗАНО
------