S.T.A.L.K.E.R. SHoC - F.A.Q. по модам | SEclub.org
S.T.A.L.K.E.R. SHoC - F.A.Q. по модам
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 117
*
Sithari
ts 20 дек 2008 в 15:45
------
МОДЕЛИРОВАНИЕ И ВСЕ ЧТО С НИМ СВЯЗАНО
------
*
Sithari
ts 20 дек 2008 в 15:46
1) Geometry Decompiler
Автор: kasper
"Данный плагин предназначен для импорта в 3D Studio Max (работает с версиями 7-8, на 9-ой не проверялся) файлов геометрии карт игры S.T.A.L.K.E.R. "
stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=169 (2,77 Мб .7z)
Зеркало lel84.ucoz.ru/G090A.7z
*
Sithari
ts 20 дек 2008 в 15:46
2) OGF to SMD with ANIMATION EXPORT 2.03
Автор: kasper
"Программа позволяет конвертировать модели с анимацией и текстурой из .ogf в формат .smd, что позволяет свободно редактировать все модели в Сталкере как угодно вашей душе. Плагин для 3D Studio Max входит в комплект. Размер модели после экспорта не совсем корректный."
stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=118 (1,7 Мб .rar)
Зеркало lel84.ucoz.ru/ogf2smd.7z (1,5 Мб .7z)
*
Sithari
ts 20 дек 2008 в 15:52
3) OgfViewer 1.0 beta 2
Автор: batya, Kasper. SmanxX1, Landgraf Paul
"Программа для отдельного просмотра моделей игры переписанная на Делфи и доработанная. В новой версии исправлены баги и недочеты, добавлена мультиязычность, сохранение скриншотов, режим отображения ребер, настройки освещения, фона и многое другое "
Скриншоты:
-
keep4u.ru/imgs/b/080518/5d/5dcf75d02f61bb4052.jpg
keep4u.ru/imgs/b/080518/d5/d5b7a4450df9833744.jpg
keep4u.ru/imgs/b/080518/f9/f93b5893786d6f611c.jpg
-
Скачать stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=186 (2,1 Мб .rar)
Зеркало lel84.ucoz.ru/ogfviewer_beta2.rar
Тема на форуме, посвященная этой программе www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=12406&sec_id=14 .
*
Sithari
ts 20 дек 2008 в 15:54
4) OGFViewer 1.0.4
"Программа для просмотра моделей сталкера.Присутствует возможность экспорта модели в формат *.obj. Чтобы начать работу с OGFViewer, необходимо с помощью блокнота отредактировать файл ogfviewer.cfg , вписав туда свой путь к сталкеру, а точнее к папке textures. Слеш в конце пути обязателен.
Например: С:/Games/S.T.A.L.K.E.R SHoC/gamedata/textures/ "
Скриншоты:
-
keep4u.ru/imgs/b/080518/a4/a414508a0fa23d88d5.jpg
keep4u.ru/imgs/b/080518/66/6605efd324e82f593b.jpg
-
stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=28 (333 Кб .rar)
Зеркало lel84.ucoz.ru/load/0-0-0-87-20 (300 Кб .7z)
*
Sithari
ts 20 дек 2008 в 15:56
5) Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней(3D Studio Max 9)
Автор: Neo]
"Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней в 3D Studio Max, пока только для 9-й версии макса."
stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=170 (90 Кб .rar)
Зеркало lel84.ucoz.ru/load/0-0-0-88-20 (87 Кб .7z)
*
Sithari
ts 20 дек 2008 в 16:03
6) Plugin for 3D Studio Max. Версия 2.0
"Плагин для экспорта моделей в формат SDK из пакета 3D Studio Max.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ:
1) Файлы xray_export.dlu и xray_material.dlt скопировать в директорию-корневая папка Макса/plugins.
2) Файлы BugTrap.dll и xray_path.ltx скопировать в корневую папку Макса.
3) В файле xray_path.ltx в двух верхних строчках прописать путь до папки level_editor в директории X-Ray SDK, т.е. должно получиться приблизительно вот так:
"server_root" = false| false| E:/ПРОГРАММЫ/X-Ray SDK/level_editor
"local_root" = false| false| E:/ПРОГРАММЫ/X-Ray SDK/level_editor
stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=98 (637 Кб .rar)
Зеркало lel84.ucoz.ru/load/0-0-0-93-20 (610 Кб .7z)
*
Sithari
ts 20 дек 2008 в 16:26
7) OGF2SMD 3.0 pre-alpha
Автор: kasper, haron
"Конвертер OGF в SMD, но! только для моделей, кости и анимацию лучше даже не пытаться экспортировать ввиду глючности. Особенности:
Исправлен размер модели. Теперь размер корректный."
stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=204 (1,46 Мб .7z) Зеркало lel84.ucoz.ru/load/0-0-0-98-20
*
Sithari
ts 20 дек 2008 в 16:31
Статьи и уроки.
-
Создание HUD-модели оружия. (lel84.ucoz.ru/load/0-0-0-94-20 322 Кб)
Создание колёсной техники. (lel84.ucoz.ru/cars.7z 2,04 Мб)
Создание моделей и их добавление в игру. (lel84.ucoz.ru/load/0-0-0-95-20 358 Кб)
Создание модели артефакта. (lel84.ucoz.ru/load/0-0-0-96-20 397 Кб)
-
lel84.ucoz.ru/modelling.7z все статьи в одном архиве. ( 3,08 Мб)
*
Sithari
ts 2 янв 2009 в 22:37
FAQ по модам.
-
Вопрос: Как поставить мод?!
Ответ: В архиве, который вы скачали, есть папка gamedata. Скопируйте/переместите/разархивируйте её в корневой каталог игры.
Пример правильного расположения папки: C:/Program Files/GSC World Publishing/S.T.A.L.K.E.R/gamedata
-
Вопрос: Какие моды есть на данный момент?
Ответ: Смотри тему "Все моды": www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=3596&sec_id=14
*
Sithari
ts 2 янв 2009 в 22:38
Вопрос: Я открываю ссылку с модом, на той странице какие-то иероглифы не понятные. В чем дело?
Ответ: Не верно ассоциируется действие с файлом - ваш браузер, судя по всему, не поддерживает или некорректно работает с mime-типом, к которому принадлежит мод. Обычно эта проблема возникает с 7z-архивами.
Проблему можно решить, обновив ваш браузер, или открыв IE, и указав нужные действия вручную: нажмите правой кнопкой мыши по ссылке с модом, и выберите пункт "Сохранить обьект как".
Иногда файл сохраняется с расширением html страниц. В этом случае в ручную поменяйте его либо на .rar (т.к. WinRAR открывает почти все архивы) или, если не сработает на .exe - т.к., возможно, это инсталлятор.
*
Sithari
ts 2 янв 2009 в 22:38
Вопрос: Обязателно ли распаковывать файлы gamedata.dbx для установки мода? Что будет, если я с начала установлю один мод, а потом - какой-то другой?
Ответ: Содержимое папки gamedata имеет приоритет перед аналогичными файлами лежащими в архивах gamedata.dbx, но если какой-то файл отсутствует в папке gamedata, то игра возьмёт её из архива.
Если моды содержат одинаковые файлы, то новый мод частично затрёт предыдущий, что может привести к непредсказуемым последствиям. Если у вас установленны какие-то моды и вы распаковываете файлы gamedata.dbx, то моды сотрутся полностью - поверх них в папке gamedata появятся оригинальные файлы игры, не содержащие никаких изменений.
-
Вопрос: В каком архиве из gamedata.dbx лежит то-то?!
Ответ: Разархивируй все. Люди не больные, чтобы учить, что и где там лежит.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры (ПК) | Компьютеры | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024