Архив.Об FRPG "Settlers: Rise of..." Поселенцы: Расцвет Империи... Эта игра компьютерная,но изменив в ней кое-что,я реализовал ее под форум. Можно сказать-однообразная игра на форуме,но кто нибудь найдет в ней что нибудь хорошее. Здесь-вопросы,жалобы,предложения и т.д. Ссылка на игру в следующем посте.
Маркус- все решает силой. Очень силен и вынослив,но ума ему не хватает явно. - Пассивная сила: солдаты воюют успешнее. -Активная сила: снабжает отряды факелами[!]. -солдаты не ломают деревянные здания мечами. Для этого нужны факелы,чтобы здание сгорело.
Элиас-самый дипломатичный герой. Умеет торговаться за более низкую цену . - Пассивная сила: цена при торговле снижается. -Активная сила: может прокормить поселенцев. - Не удивляйтесь. Людям тоже нужна еда. И не только она. Если какого нибудь товара не хватает,поселенцы начинают бастовать на рыночной площади,прекращая работу. Потребность в товарах растет вместе с уровнем развития города.
Хаким-предводитель пустыни. Славится своими познаниями в строительстве. Убеждает в своей правоте других. В нем есть и сила,и мудрость,и ловкость. . - Пассивная сила: прочность зданий увеличивается. -Активная сила: может вражеский отряд заставить перейти на свою сторону.
Тордал-посланник викингов. Его песни зачаровывают любого. В нем сочетание силы и выносливости.. . - Пассивная сила: эффективность работы поселенцев возврастает. -Активная сила: его песни придают солдатам боевой дух,а врагам хочеться бежать.
Рондель-вера помогает ему во всем. Сочетание мудрости и хитрости . - Пассивная сила: поселенцы жертвуют больше денег после проповеди в церкви. -Активная сила: лечит раны,болезни,яды. - Лечит не только воинов,но и поселенцев.
Теперь про миссии. В начале каждого задания я даю вам главную цель и краткое описание местности. Кстати,местность разделена на территории,и чтобы захватить нейтральную территорию,надо построить там заставу. Так вот,как правило,игроки выбирают главного рыцаря в задании,который будет командовать остальными и управлять деревней или городом. Как правило,поселение будет отстроено. Вам надо просто следить за ним,ведь с его помощью вы достигнете главной цели.
В городе 4 главных постройки:церковь,склад,замок,центральная площадь,которая служит как рынком. При разрушении церкви мораль жителей сильно падает,и они отказываются работать,пока не возведут новую церковь. Но на это уйдет куча ресурсов. При разрушении склада ресурсы негде будет хранить,и враг может их взять. При разрушении замка жители чувствуют себя слабыми и незащищенными,и эффективность работы падает. При разрушении главной площади,на которой стоит фонтан,главный источник воды,вы не можете проводить праздники и лишаетесь воды. Если рядом нет реки,а вы в пустыне,то воду можно покупать. Вырыть новый колодец стоит много денег.
ts 19 ноя 2008 в 10:01
Поселенцы: Расцвет Империи... Эта игра компьютерная,но изменив в ней кое-что,я реализовал ее под форум. Можно сказать-однообразная игра на форуме,но кто нибудь найдет в ней что нибудь хорошее. Здесь-вопросы,жалобы,предложения и т.д.
Ссылка на игру в следующем посте.