И конечно же самое приятное под конец. Владельцы нового Урала отметят что трубочки на нём теперь не ржавеют, как раньше. Метал другой. На старых за 7 лет, от них остается труха. Ну и конечно же каждый увидит как умирает КАМАЗ в горку. Там где он мрет, на Урале можно на передачу выше переходить.
За 2 года работы на Уралах уже 3 раза лично у меня клинили поворотные шарниры в переднем мосту. Вылетает металлический кругляш, типа шайбы большой. При сборке он зажимается между двух полуосей в поворотном кулаке. Вещь не приятная, колеса стопорятся в повернутом положении, назад руль не выкрутишь, колесо не крутится. Не дай бог на скорости. Сам в кувет сьезжал. При ремонте обязательно меняйте втулки в чулке моста и латунную шайбу на кулаке
Пeший, Ты где хоть работаешь? Ну всё блин знает...Я в Самаре бывал несколько раз! ОАО МН "Дружба". Обслуживаем нефтепровод.Может слышал такую организацию у вас там?
При желании с экономить на Урале или КАМАЗе посмотрите на температуру. На моделях без гидро муфты особенно. Чем выше температура, тем лучше тянет и экономит. Разница поражает!!! Хотя такой эффект наблюдаю на 8 летних машинах, на новых может подругому.
inspecT, сибирская сервисная компания ССК. МОТОРИСТ Цементировочного агрегата 6 разряда. Слесарей у нас нет. Ремонтируем сами. Катаемся много. В среднем 250 часов в месяц рабочих. Дома сплю в основном В Урале гамак, ноутбук, телефон, преобразователь 220 вольт. Ездиим скважины Заливаем, точнее колонны. Нефтяная промышленность. Начинал на Кразу, потом Урал получил. Технику с заводов сами пригоняли. На север угоняли.
Пeший, И у нас жизнь бродячая....На севере где бывал? Мы сейчас ВСТО тянем!Восточная Сибирь Тихий океан... Осенью в Якутии был.Наши КАМазы там умирают...Сыпятся,сыпятся и сыпятся...
inspecT, Стрижевой. А у нас раньше одни Кразы были и Уралов 5 штук. Всего около 70 штук. Кразы это ужас в плане поросенка и раздатки. Моему 11 лет было. Раздатку раз в 2 месяца снимал. А на другом агрегате, поросенок каждые 2 недели отрывало, хотя новые ставили. Всё время на тросе катались по грязи, или за башмак паровозиком по три машины или за Урал по одному. Потом списали их все, Уралы пригнали и 5 КАМАЗов. Сейчас Кразов нет
Ещё один очень полезный совет. Объем системы охлаждения вроде 36 литров, не помню. Представьте сколько шлангов, хомутов. И вот в одну прекрасную зиму у вас убежал тосол. Куда деваться то, берете и воду заливаете. Едете едете, тепло в салоне, хорошо. А потом останавливаетесь и видите что у вас Радиатор разорвало. Замерзла вода в Радиаторе. Как же так, ведь тепло было. Так вот, тепло было (а зимой для Урала температура 60 градусов предел
для не утеплённого двигателя) а это значит что термостаты закрыты. Вода ходит по малому кругу, в салоне тепло, а тем временем вода в Радиаторе не циркулирует, остывает и замерзает. Если вы на воде, то обязательно вынимайте термостаты, а чтобы тепло было обычно ставят шайбы на шланги к Радиатору с внутреннем отверстием меньше диаметра шланга. Становится теплее.
сегодня столкнулся с такой проблемой на Урале. Поддомкратил колеса поочереди, чтобы люфт в ступицах проверить. Одно болтается сильно, ну разобрал его, а оттуда ролики посыпались. Писец короче подшипникам, да и сальник со ступицы уже сожрало, одна железка осталась. Ну поставил новые подшипники, сальник. Ступицу стал тянуть, а резьбы для второй гайки не хватает, ступица не садится на место. Долго голову ломал и не поверите. Оказалось что
из за износа колодок образуется мелкая пыль, которая становится в ступице как камень, скапливаясь в уголке по окружности внутри барабана. Колодки при установке ступицы упираются в эту кучку и не дают сесть на место. Пока отверткой не отковырял, так и не мог поставить. Так что этот налет чистить всё время надо иначе проблем потом много.
26 апр 2009 в 17:49