Камаз и Урал | SEclub.org
Камаз и Урал
Все новые
Всего сообщений: 148
*
Пеший
24 окт 2009 в 22:10
Мне особенно один нравится, на нём топливный насос меняли, Ну как обычно купили поставили, короче и не смотрят никогда ничего. Ну вот сама машина тонн 15 и нагрузят ещё 15. Так вот этот зверь в отвесные горы на 5 идёт без проблем. Даже наоборот чуть горка, начинает турбина свистеть и Урал из под себя начинает вылазить. Всё нипочем ему, а если в пол нажать то тахометр за 2500 убегает махом, когда 2000 уже красная зона. На моем выше 1900 не идёт.
*
Пеший
24 окт 2009 в 22:15
SaS1975, в кабине Урала 80 кажется как 150 на легковой, так что образное выражение, кажется что действительно 600й не догонит
*
Пеший
24 окт 2009 в 22:27
У меня вот ещё два вопроса появилось. Ни кто не знает какая автономка в будке на Уралах стоит, Ну модель там, как работает. Я по совместительству ещё и на таком катаюсь. Не работает чего то, и воняет. Понимаю что вопрос частный, но вдруг у кого тоже стоят, типа бочки такой. И второй. Ни кто не пробывал, шланг воздушный через кнопку в забор воздуха врезать. Ну типа едешь в горку, в баллонах 9 очков воздуха, кнопку нажал и попер. Как никак до 4 очков отдает смело. 5 очков впрыска воздуха в движок явно как турбина сработает
*
inspecT
25 окт 2009 в 02:00
Пeший,Автономку наши отдельно покупали. В камаз вон поставили,в будку. Он пассажирский у нас. Работает отменно! Но и стоит 25тысяч! Вот модель не назову... Я в ученическом отпуске!
*
inspecT
25 окт 2009 в 02:11
А вот шланг в коллектор впускной врезать не пробовали... Мысль интересная! Надо бы тебе попробовать! Как и с раздаткой! Только на камазе врядли получится! При падении давления, с 5ти кг энергоаккумуляторы уже начинают давить! Рабочее давление в системе 8кг! На Урале можно попробовать. Давай! Мне интересно! Будет эффект,аль не...
*
Пеший
25 окт 2009 в 05:56
inspecT, попробую, у меня во впускном коллекторе даже штуцер заглушенный есть
*
ULITZ
25 окт 2009 в 06:13
Не советовал бы с тормозами эксперименты ставить. На урале тормозная система вообще врагами народа походу придумана, но вы правы, подхват будет что надо. А вообще по теме урал с ямз шестицилиндровым двигателем вещь работящая. Ну с 238 тоже. КамАЗ как тут верно подмечено, для межгорода интересней. Урал для бездорожья предпочтительней. Лучше только КрАЗ и старенький ЗиЛ-157.
*
Пеший
25 окт 2009 в 08:14
YЛИЦ, на счёт тормозов это точно, только враг мог такое придумать. Но там же защитный клапан тройной стоит. Можно весь воздух из системы забирать, но ниже 4 очков не упадет, клапан закроется. Даже при подкачке колеса, всё что выше 4 очков идёт на накачку, ниже давление сохраняется для того чтобы могли тормозить и выжимать сцепление.
*
ULITZ
25 окт 2009 в 08:29
Пeший, тогда я бы предложил защитный клапан продублировать, поставить его на выходе из системы. Кустарно, но хоть что-то. Хотя я не слышал про отказы клапана, как про массовое явление. Просто на всякий случай.
*
ULITZ
25 окт 2009 в 08:30
На Урале тормоза вообще странные. Сегодня есть, сегодня же и уже может не быть:) пневмагидро система блин.
*
Пеший
25 окт 2009 в 08:38
YЛИЦ, ага. Про это все знают, даже когда ДПС тормозят и уехал далеко, без проблем сразу говорят, чё пропали как обычно. Ага! Ну бывает. Проверять смысла нет, они уже как вкопанные схватят после отказа.
*
ULITZ
25 окт 2009 в 08:43
Пeший, недобрая особенность. Кто без опыта на Урал садится, даже предупрежденные опытными водителями теряются при отказе.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024