Мне особенно один нравится, на нём топливный насос меняли, Ну как обычно купили поставили, короче и не смотрят никогда ничего. Ну вот сама машина тонн 15 и нагрузят ещё 15. Так вот этот зверь в отвесные горы на 5 идёт без проблем. Даже наоборот чуть горка, начинает турбина свистеть и Урал из под себя начинает вылазить. Всё нипочем ему, а если в пол нажать то тахометр за 2500 убегает махом, когда 2000 уже красная зона. На моем выше 1900 не идёт.
У меня вот ещё два вопроса появилось. Ни кто не знает какая автономка в будке на Уралах стоит, Ну модель там, как работает. Я по совместительству ещё и на таком катаюсь. Не работает чего то, и воняет. Понимаю что вопрос частный, но вдруг у кого тоже стоят, типа бочки такой. И второй. Ни кто не пробывал, шланг воздушный через кнопку в забор воздуха врезать. Ну типа едешь в горку, в баллонах 9 очков воздуха, кнопку нажал и попер. Как никак до 4 очков отдает смело. 5 очков впрыска воздуха в движок явно как турбина сработает
Пeший,Автономку наши отдельно покупали. В камаз вон поставили,в будку. Он пассажирский у нас. Работает отменно! Но и стоит 25тысяч! Вот модель не назову... Я в ученическом отпуске!
А вот шланг в коллектор впускной врезать не пробовали... Мысль интересная! Надо бы тебе попробовать! Как и с раздаткой! Только на камазе врядли получится! При падении давления, с 5ти кг энергоаккумуляторы уже начинают давить! Рабочее давление в системе 8кг! На Урале можно попробовать. Давай! Мне интересно! Будет эффект,аль не...
Не советовал бы с тормозами эксперименты ставить. На урале тормозная система вообще врагами народа походу придумана, но вы правы, подхват будет что надо. А вообще по теме урал с ямз шестицилиндровым двигателем вещь работящая. Ну с 238 тоже. КамАЗ как тут верно подмечено, для межгорода интересней. Урал для бездорожья предпочтительней. Лучше только КрАЗ и старенький ЗиЛ-157.
YЛИЦ, на счёт тормозов это точно, только враг мог такое придумать. Но там же защитный клапан тройной стоит. Можно весь воздух из системы забирать, но ниже 4 очков не упадет, клапан закроется. Даже при подкачке колеса, всё что выше 4 очков идёт на накачку, ниже давление сохраняется для того чтобы могли тормозить и выжимать сцепление.
Пeший, тогда я бы предложил защитный клапан продублировать, поставить его на выходе из системы. Кустарно, но хоть что-то. Хотя я не слышал про отказы клапана, как про массовое явление. Просто на всякий случай.
YЛИЦ, ага. Про это все знают, даже когда ДПС тормозят и уехал далеко, без проблем сразу говорят, чё пропали как обычно. Ага! Ну бывает. Проверять смысла нет, они уже как вкопанные схватят после отказа.
24 окт 2009 в 22:10