Пeший, Вот как... Значит произошло то,что и обсуждалось нами ранее... Многократно повышаются трения в раздатке... И никакой обдув не поможет. Как лом-то хоть крепил расскажи!!!
inspecT, здорово Это точно уж, что не поможет, как она красной только не была? Ну обошлось всё. Как новый. Вообще клево пер, даже разгоняется также, в горку дохнет конечно. Но 4 едет быстрее чем пятая. Крепил просто, обычный ломик такой не большой, под торцевые ключи. Вставил его с левой стороны в крестовину на переднем мосте, идеально плотно заходит, а другим концом он получается между рамой и рессорой. Хрен денется куда.
Долгие поиски по Инету, схемы, нагрузки, расчеты по долбанным формулам дают только одно. Всё в раздатке на подшипниках в маслянной ванне. Трение и нагрев не велико. При торможении одного вала, начинают крутиться сателлиты, которые по идее стоят всё время. И вот тут то и проблема, они крепятся на валу через втулки. Итог, масло плохо омывает, не мажет, тепло не отводит, да и трение во втулке больше чем в подшипнике
Возникает вопрос, почему в двигателе вкладыши тогда не греются. Ответ прост, для этого есть подвод масла под давлением маслянного насоса, тепло отводится, смазывается, проблем нет. Для сателлита такое не возможно, есть решение посадить его на подшипник, проточив в сателлите посадочное место под него. Но это всё сложности, мне не зубам. Ещё вариант, :) Снимаешь раздатку и вешаешь длинный кардан от коробки до задних мостов.
получаешь привод на два задних моста. Прямая передача без лишних крутящихся масс, меньше вибрации, да и масло доливать не надо И ещё раздатка понижает частоту вращения немного, где то 1.1 или 1.3 раза, не считал точно. Без раздатки скорость будет около 100 км/ч. Ну естественно без переднего моста, блокировки и пониженной передачи. Ваше мнение?
Пeший, Саня ! Оставь ты бедный Урал в покое! На то он и Урал,чтоб ездить с раздаткой и передним мостом вдобавок.... Ну пригородишь ты длинный кардан (не знаю правда от чего) будешь ездить... А придется вдруг после дождя в грязищу лезть...? Без передка туго... Я бы не стал извращаться. Едет 80 и хватит.
inspecT, Во, во! Точно говоришь! Чем ходовую уродовать, лучше топливную аппаратуру нормально сделать- лететь будешь на всех скоростях и на всех оборотах!
С турбинами у нас только шестерки есть, что интересно, лишь каждая 4 нормально тянет, круче легковых на разгон идёт. А вот остальные тупые совсем, турбины всю дорогу свистят а понту совсем нет.
8 мая 2009 в 21:41