Tele2:
Aleksus78, здравствуйте! Уточните ваше местоположение в момент проявления проблемы с сетью (нас. пункт, улица). Попробуем разобраться!… Подробнее
Сеть скачет в паре мест То ЗG+ то Н+, город Кулебаки одно место это неподалёку от вышки Теле2 (которая на городской администрации) ул.Адм. Макарова, а второе на работе у меня ул.Восстания 1, тут завод и сигнал тоже скачет и слабый три деления
Народ, а кто знает быстрый способ уточнить, какого числа спишут абонплату за чемодан интернета? Команда проверки услуги показывает только кол-во мегабайт. И не получится ли так, что если время придет, а 350 р на счете не будет, интернет станет платным без всякого предупреждения? Просто не уверен, что 350 р будет, в случае чего я успею переключиться на пакет или портфель?
Aleksus78:
Сеть скачет в паре мест .хз. То ЗG+ то Н+, город Кулебаки одно место это неподалёку от вышки Теле2 (которая на городской администрации) ул.Адм. Макарова, а второе на работе у меня ул.Восстания 1, тут завод и сигнал тоже… Подробнее
Aleksus78, пожалуйста, обратитесь с вашей проблемой по бесплатному номеру 611 с телефона Tele2 или по номеру (831) 291-16-11 с любого другого телефона. Оператор видит всю ситуацию с номером и постарается вам помочь.
Лунная Пчела:
Народ, а кто знает быстрый способ уточнить, какого числа спишут абонплату за чемодан интернета? Команда проверки услуги показывает только кол-во мегабайт. И не получится ли так, что если время придет, а 350 р на счете не… Подробнее
Пока же хотим вам сообщить следующее: абонентская плата списывается с баланса лицевого счета в полном объеме в момент подключения услуги и далее регулярно по истечении 30 дней от даты предыдущего начисления абонентской платы. То есть вы можете просто вспомнить, когда последний раз происходило списание. Узнать эту информацию можно, заказав детализацию в личном кабинете login.tele2.ru (nnov.tele2.ru/help/account/detalizaciya/). Подскажите, получилось?
Tele2:
Aleksus78, пожалуйста, обратитесь с вашей проблемой по бесплатному номеру 611 с телефона Tele2 или по номеру (831) 291-16-11 с любого другого телефона. Оператор видит всю ситуацию с номером и постарается вам помочь.… Подробнее
Ответили что по нашему городу ведутся тех.работы и поэтому у меня такая проблема,в скором времени устранить обещают,даже извинились
По инету лазил,прилетела подписка ничего нигде не нажимал,только вкладка открывалась с ее активацией но я ее закрыл,через минуту смс приходит вы подписаны на такой то сайт вот логин и пароль и цена 30р в сутки,естественно 30 уже сняли,я сразу вспомнил про номер отключающий подписки на сайте оператора нашел отписался и в Скорую абонентскую службу написал про эту подписку,сегодня ответили что деньги вернут в течении 2-3 дней посоветовали антивирус поставить стоит он а толку то Короче обслуживанием доволен
sigal2OO7:
Подскажи набор. А то нет времени искать.… Подробнее
Перед тем как отключать имеющие опции, нужно узнать их список. Для этого с мобильного устройства нужно отправить команду (звездочка)144#, в USSD-меню можно получить нужную информацию. Также список платных услуг поступает на телефон после отправления запроса с командой - (звездочка)153#. После отправления команды на телефон поступить СМС с запрашиваемым списком. Также все платные подписки можно выключить воспользовавшись командами (звездочка)152*0# и (звездочка)144(звездочка)6#. Подтверждение об успешном завершении деактивации поступает в виде СМС, после того, как сообщение пришло, необходимо перезагрузить мобильное устройство.
1 дек 2015 в 13:40