inspecT, Кстати зря ремень по трассе не пристегиваешь!Когда то я тоже никогда не пристегивала потом в шутку пристегнула и водитель тоже с юмором,а он нам жизнь в этот же день спас мы под 2фуры залетели и нам повезло выжили.
GLAZOV ., seclub.org/forum/goto/9645557/ - да, вот в этом я согласен. Я тоже еду если с кем - пристегиваюсь, хоть мне и говорят "да можешь не пристегиваться", лучше ка я обезопасюсь. А таксисты вообще иногда глаза пучат. Слава богу он ещё ни разу мне не пригодился.
SaS1975, Да одна фура зацепила которая обгоняла,нас начало крутить мы сначало под одну встречную фуру потом крутились под вторую мы от отбойники отскочили нам повезло,а небыло бы ремней тогда бы от таких ударов там лепеха бы осталась и разорвало бы все,у нас даже магнитола вылетела через заднее стекло.
Д@pинk@13, На какой машине вы ехали? В 90% похожих случаев отечественный автомобиль оказывается гробом для пассажиров. Примитивные кузова сродни консервной банке, часто хоронят оставшихся внутри.... А вот многие иномарки спасают! Да в них есть смысл пристегиваться!!! Уверяю! Это не мои эмоции,это статистика!
inspecT, seclub.org/forum/goto/9655382/ - не обязательно. Сколько раз было что иномарка с русской - лобовое столкновение и в русской живые оставались нежели в иномарке, как повезет.
W7OOalkman, ну не знаю, что там за ино- запор что ли? Если серьезно, то у советских авто безопасность была на то время как у европейских. Даже где то читал случай что 2140 врезался в ино, на небольшой скорости, в 2140 даже лобовое не треснуло, тем более за рулем деда, а в королле водилу в больничку отвезли. И про какие вы российские говорите? Я например видел как камаз из тойоты эд сделал кабриолет, водитель же ино еле выполз, когда из камаза пассажир ещё на ходу дверь открыл, и бежал в направлении того бедолаги.
10 дек 2009 в 23:01