!ceMage, Ну там все просто иоченьудобно. Добавляешь команды серверу и клиенту и в событиях добавляешь действия которые они будут делать. А что именно рассказать? У меня к примеру, игрок походил 1 картой на 2 поле, и клиент отправил серверу сообщение о том, что игрок такой-то походил такой-то картой с такого-то поля. Сервер принял это и отправил противнику. Все. ICQ - вроде IRC.
MiHA, ссыль потом только дай, интересно посмотреть что получится П.с. Я пол часа назад на тот форум новую версию выложил, относительно много добавил. Ах, ну и небольшой совет, если 2D, то лучше начинай делать на Direct все, всякие разные недодвижки только глюков прибавят. Если 3D, то либо свой движок писать, либо искать подходящий, но их мало нормальных, лучше самому все начать делать, так и понятнее и пользы больше.
ZBEP, ну до реализации ещё долго, нужно ещё разобраться с заказами. А писать это дело планирую на С++ с использованием библиотеки SDL. Просто ещё не задумывался над реализацией связи между клиентом и сервером.
!ceMage, ввиде строк, можно и потоком отправить, примерно так же, как и в TCPClient. Ну и в смысле динамическая? Клиент отослал серверу информацию, сервир принял ее и сделал указанные действия. Там обработка команд удобно сделана.
ZBEP, ну, строки в смысле, ShortString, 255 символов максимум? Или AnsiString? А то вот у меня в структуре есть PChar, а как, собсна, отправить то, на что это PChar указывает, хз
!ceMage, Не ShortString, можно больше 255 символов передавать. Насчет PChar, хз, не передавал его. Поидеи должна быть возможность, но я с этим не сталкивался т.ч. хз. Мне для игры текстовых команд с головой хватает
15 янв 2011 в 08:20
У меня к примеру, игрок походил 1 картой на 2 поле, и клиент отправил серверу сообщение о том, что игрок такой-то походил такой-то картой с такого-то поля. Сервер принял это и отправил противнику. Все.
ICQ - вроде IRC.