Архив. FRPG "Animals: Mouse Empire" B дaннoй тeмe paзмeщaютcя лишь пocты aвтopa и игpoкoв, в кoтopыx нeпocpeдcтвeннo oтpaжeны игpoвыe oпиcaния и дeйcтвия. Bce вoпpocы и зaмeчaния пo игpe дoлжны быть aдpecoвaнны cюдa: Об FRPG "Animals: Mouse Empire"
Мир данной игры полностью основан на фантазии мастера. Перейду непосредственно к описанию истории мира и его особенностей. *** 1. История мира. В начале были Боги. Вообще то они были всегда, но до момента "начала" не было времени. Жили себе Боги и все у них было более-менее хорошо, но однажды возник спор о том, кто более всех достоин занять место Верховного Бога. И тогда Бог Мысли предложил создать тех, кто бы стал поклоняться Им и тот, кому больше всех будет воздаваться славы тот и займет место Верховного Бога. И именно с этого момента Бог Времени запустил часы вселенной. И был сотворен мир, и населили его Боги мелкими существами, и назвали их дверьми, и дали им все свои способности кроме бессмертия и божественной силы. С самого начала звери разбились на множество групп, и каждой группе преобладал свой религиозный культ того или иного Бога... =>
=> Некоторые Боги решили хитростью выиграть спор и сошли в сотворенный мир и многому научили поклоняющимся Им. Так звери узнали о мире, познали некоторые тайные науки, изучили такие ремесла, как: архитектура, наука и письменность, военное и кузнечное дело, а так же астрономии, астрологии и магии. Шло время и в месте с ним все сильнее и сильнее развивался культ Бога Жизни и Войны. Его поклонниками были не кто иные как мыши! Так спор был выигран и Боги забыли о сотворенном Ими мире. А мир вполне обошелся и без Богов. К этому времени мыши знали уже многое и ничто и никто не смог помешать им основать Первую Великую Империю. Она действительно была велика - почти весь континент был подчинен им. Все вражеские племена были изгнаны на острова в открытый океан или попали под тяжелое бремя данников. Но некоторые все же добились хоть какой то свободы и имели шаткий статус НЕЗАВИСИМЫХ.
Лекари: друид призывает на помощь силы природы и использует их в своих целях. травник прекрасный знаток трав, приготовляет различные зелья. целитель его оружие - сокральные заклинания, при помощи которых он лечит тяжелобольных и поднимает тяжелораненых на поле боя. отшельник прожив много лет в затворе, он знает сокровенные магические ритуалы. Авантюристы: монах насельник монастыря, нередко скитается по миру в поисках денег и приключений. убийца член ордена ассасинов, жесток, коварен и не предсказуем, беспрекословно повинуется воле ордена, совершая черные дела. бард певец-бродяга, зарабатывает себе на жизнь музыкой и воровством. вор открыть тяжелый замок в хорошо охраняемом доме - его профессия.
Территориальное деление мира. Данный мир имеет форму шара. Из всего огромного мира, империей изучен только один, но довольно большой континент. Все, что находится за территорией этого континента, а его от остального мира разделяет океан, известно только благодаря слухам путешественников и моряков. Большую часть этого материка империя захватила и подчинила, так что не подчиненными оказались только те звери, которые живут в труднопроходимых местах или на побережье океана, а так же дикие кочующие племена. Империя хорошо развита и делится на области и округи. Все они, как правило, имеют собственное название. Деление Империи. В империи встречаются следующие населенные пункты: * одинокие дома, постоялые дворы, поселки. * села, деревни. * деревни городского типа, мелкие города. * города и "мегаполисы" - областные центры и столица.
Техническое развитие. 1. Наука. Наука в этом мире развита довольно хорошо - все таки зверям помогали Боги. Так что более 70% умеют читать и писать, более 50% учатся в школах и академиях, около 35% имеют хотя бы элементарные представления о химии, алхимии и физики, примерно 15% населения разбираются в звездном небе и только менее 1% имеют представление о тайных знаниях магии и о мире Богов. =>
2. Религия. В каждом населенном пункте есть свой храм или хотя бы алтарь какому то местнопочитаемому божеству. В городах, как правило, - это огромные соборы колоссальных размеров, в деревнях - это скромные деревянные срубы или просто каменные жертвенники. Пантеон Богов. Верховный Бог Жизни и Войны - Витаус. Бог Смерти и Разрушения - Мортус. Богиня Огня - Плея. Богиня Воздуха - Энака. Богиня Воды - Талона. Богиня Земли - Казеа. Бог Природы - Малус. Бог Времени - Хорос. Бог Подлости и Обмана - Леус. Бог Правосудия и Справедливости - Догмус. Бог Мысли и Мудрости - Эйша. Богиня Очарования и Магии - Талхна. Богиня Любви и Чадородия - Шанта. Богиня Неудач и Завести - Сэлва. Бог Удачи и Торговли - Чеес. Бог Страданий и Боли - Сивон. Богиня Радости - Лира. =>
3. Техника. Не смотря на все благополучие, мир довольно молод и не успел развиться до нашего уровня. В нем до сих пор еще слышен звон мечей и свист стрел. Однако появляются уже и более новые технологии - различные механизмы и оборудование постепенно вытесняют старые. На момент начала игры, игроки могут встретится с такими редкими предметами как: малые гидропрессы, очень редко - пушки и аркибузы, кремниевые пистолеты, корабли уже хорошо оснащены приборами ориентации в открытом водном пространстве - компасами и географическими картами. Известно книгопечатание. Если коротко, то этот мир - параллель нашего мира в развитии приходится на XIV-XV века. (Простите за ошибочное указание в предыдущих постах более позднюю эпоху).
ts 8 окт 2009 в 22:30
B дaннoй тeмe paзмeщaютcя лишь пocты aвтopa и игpoкoв, в кoтopыx нeпocpeдcтвeннo oтpaжeны игpoвыe oпиcaния и дeйcтвия.
Bce вoпpocы и зaмeчaния пo игpe дoлжны быть aдpecoвaнны cюдa:
Об FRPG "Animals: Mouse Empire"