Ремонт Классики. Вопросы, ответы, советы | SEclub.org
Ремонт Классики. Вопросы, ответы, советы
Все новые
Всего сообщений: 4252
*
DrWas
17 янв 2007 в 23:29
5Orubls, воспользуйся советом Дакса и съездий к карбюраторщику. Я оч. долго трахался с этими винтами. Пока не надоело и я к нему не поехал.
*
DrWas
18 янв 2007 в 08:55
Dmo, вопрос для тебя наверное тупой, но скажи пожалуйста а хде эт тромблер нах-ся? И как определить есть микротрещина или её нет?
*
DMo
18 янв 2007 в 09:44
DrWas Трамблер-распред.зажигания.Микротрещину на крышке р.з. на взгляд не видно,но "крови попортить" может много.
18 янв 2007 в 09:47 / DMo (1)
*
DMo
18 янв 2007 в 09:55
Машина нормально заводится,на "прогреве" (первые 30-40мин.) четко работает во всех режимах,а у "первого светофора" начинаются чудеса:резкое падение мощности,"захлёб" двигателя и.т.д.
18 янв 2007 в 10:03 / DMo (1)
*
Bons
18 янв 2007 в 10:48
5Orubls, черные свечи-это ещё и как результат от убитых колец и сальников клапанов,в этом случае при запуске из трубы черный дым
*
5Orubls
18 янв 2007 в 12:58
Славо богу черного дыма нет. Так что думаю скорей надо к мастеру ехать думаю рублей 200 отдам. А микротрещина врядли не давно менял
*
4epkec
18 янв 2007 в 17:56
5Orubls,на 99% уверен,проблема в уровне топлива в поплавковой камере!
*
XAC
19 янв 2007 в 23:09
ВСЕМ ПРИВЕТВОТ СОБИРАЮСЬ НА ДНЯХ ПРИОБРЕСТИ ВАЗ-06 ГОДОВО 96-99 НА ЧТО ОСОБО НАДО ОБРАШАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКИ ЕГО.......
*
Редман2
19 янв 2007 в 23:18
XAC, главное на состояние кузова,остальное копеечное дело!
*
rival
19 янв 2007 в 23:19
XAC, конечно на состояние кузова, подними полики проверь нет ли там дыр :-) Состояние двигателя легко определить сняв крышку воздушного фильтра, если там есть следы масла значит кольцам крышка:-)
*
seem7
19 янв 2007 в 23:20
Bons, не гони! :nenado: Чёрный нагар бывает разный, а вот при умерших колпачках и кольцах дым имеет другой цвет! :voskl: Хотя у отдельных водителей в запущенных случаях сложно найти причину, ибо на машине уже имеется целая куча проблем!
*
DMo
20 янв 2007 в 03:34
Хас 1.Кузов на корозию:лонжероны(на них"висит"рулёвое управление)и крепление"заднего моста". 2.Двигатель должен ровно работать(при "разогреве" и при t-90)и не"дергаться"-за это можно смело сбивать цену! Ну, и"ходовая"-всё должно включаться и не гудеть!:-)
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025