Машина нормально заводится,на "прогреве" (первые 30-40мин.) четко работает во всех режимах,а у "первого светофора" начинаются чудеса:резкое падение мощности,"захлёб" двигателя и.т.д.
XAC, конечно на состояние кузова, подними полики проверь нет ли там дыр Состояние двигателя легко определить сняв крышку воздушного фильтра, если там есть следы масла значит кольцам крышка:-)
Bons, не гони! Чёрный нагар бывает разный, а вот при умерших колпачках и кольцах дым имеет другой цвет! Хотя у отдельных водителей в запущенных случаях сложно найти причину, ибо на машине уже имеется целая куча проблем!
Хас 1.Кузов на корозию:лонжероны(на них"висит"рулёвое управление)и крепление"заднего моста". 2.Двигатель должен ровно работать(при "разогреве" и при t-90)и не"дергаться"-за это можно смело сбивать цену! Ну, и"ходовая"-всё должно включаться и не гудеть!:-)
17 янв 2007 в 23:29