5Orubls, а у тя чё эл.маг. клапана нету? Просто у меня была такая ерунда когда я тоже карб промыл и потом мучался дня 3. Но у меня контакты на клапане барагозили. Правда скока нервов потратил пока догнался в чем дело.
5Orubls, проверь свечи. Может в них дело. У меня когда качество смеси плохо настроено, то они постоянно засираются. Из-за этого движок неустойчиво работает и глохнет.
5Orubls, если установлен болт(желтый под отвертку) вместо эл.клапана то он тут не причем. Болт выполняет туже функцию что и эл.клапан. Отличие только в том что эл клапан отключает подачу топлива когда двигателем тормозишь, при наличии эл.блока управления, который например на 07 я так и не нашел. А вот то что обороты не стабильные то как раз в первую очередь от него зависит. Выкрути его и продуй.
C клапоном вроде разобрался, обороты держит все нормаль, но!!! Как на светофоре встанишь начинаешь трогаться еле едит газ впол и еле еле, но метров через пять начинает разгоняться.
Так вот проверил свечи... в черном нагаре, по чистил. все зашибись еде хорошо газует как надо заводиться тоже зашибись!!! Проехал метров 50 тоже самое... Смотрю свечи тоже самое черный нагар!!! Вроде как это проблема с винтом качества. Так? как устронить?
Если карбюратор "промыт"и с эл.клапаном порядок(как правило все сюрпризы от него),то попробуй поменять крышку трамблёра.Там может быть микротрещина.Т.е.искра идёт"налево"и в результате черные свечи и потеря мощности.
16 янв 2007 в 10:21