Ремонт Классики. Вопросы, ответы, советы | SEclub.org
Ремонт Классики. Вопросы, ответы, советы
Все новые
Всего сообщений: 4252
*
Палборисыч
10 сен 2012 в 10:08
Sash75: Палборисыч, конечно пускай не слушает. А потом ездит как на табуретке.… Подробнее
Я хотел сказать, что определить, жёстко-мягко, можно только собственной пятой точкой. То, что одному кажется табуреткой, для другого - диван. Я ж не знаю, какие запросы у человека. У меня стоят каяба эксель-г газмасло все четыре. Пружины стандартные. На ямах, кочках, стыках плит - жёстко. Это на летней резине 55-го профиля. Особенно задний мост. На зимней резине 65-го профиля - нормально. На трассе - просто сказочно как хорошо! Я сознательно ставил такие амортизаторы специально для трассы и ровного асфальта. Вообще, мягкость-жесткость складывается минимум из трёх составляющих: шины, пружины, амортизаторы. На мой взгляд, именно в такой последовательности. И прежде чем купить амортизаторы, я пару месяцев копал интернетовские форумы, чтобы составить хоть какое-то мнение. Да, машина у меня не классика. На классике будет по своему.
*
Manegarm
10 сен 2012 в 11:24
Палборисыч, Каяба ходовые (у нас) а-ры, у меня сзади (менялись вместе с пружинами) два каябы, марки уже не помню (года 3 назад было), спереди были перед продажей якобы замененные (монро вроде), хотя пружины менялись также..
В общем пока более ли менее нормально (Ниссан АД) эт если учесть что всё эта заморочка с пружинами+диски на 14" вместо 13") менялось чтоб не цеплять днищем, привычные по дороге в гараж перепады..
.пс. Были бы свободные деньги, купил бы себе эскудо-коротыш конца 90х, пусть и "деревянного" и в общем был бы вполне доволен..
*
Палборисыч
10 сен 2012 в 14:57
Manegarm, Я примерно об этом и говорю. Хоть я и матерюсь иногда сквозь зубы, когда еду по плитам, но всё забываю, когда захожу в незнакомый поворот, который оказывается круче, чем казалось. Для меня предпочтительней повышенная устойчивость на трассе, чем повышенный комфорт на разбитой дороге. Многим нужно наоборот. Тут каждый решает сам.
*
ArtiFakt
18 сен 2012 в 12:24
Палборисыч: Manegarm, Я примерно об этом и говорю. Хоть я и матерюсь иногда сквозь зубы, когда еду по плитам, но всё забываю, когда захожу в незнакомый поворот, который оказывается круче, чем казалось. Для меня предпочтительней повы… Подробнее
вот вот :) трасс мало у нас да и двигаюсь по деревне только.
*
ArtiFakt
18 сен 2012 в 12:28
вопрос сварка закончилась,некоторые дырочки заделали пластинами затянули болтами ребят,чем обработать это все?салон и наружную часть,дабы гниение ласточки заблокировать :) на полу раньше лежал слой чего то хорошего и крепкого типа мастики т.к варили все сняли .
*
potapi4
22 сен 2012 в 14:05
ребят, вчера в салоне на пол вилился електролит с акума. 1 вопрос : чем вывести его с ткани? 2 вопрос : акуму чтото грозит если он будет стоять без этой жидкости? .пилотидиот.
*
Sash75
22 сен 2012 в 14:54
potapi4, кислоту - водой , аккуму - скорее всего крышка.
*
ArtiFakt
4 окт 2012 в 09:03
кто что скажет о гидрокомпенсаторах?
*
kubrvl
5 окт 2012 в 06:09
ArtiFakt, имхо на классику от лукавого. простые рокера раз в год проверил зазоры и вперёд
*
kubrvl
5 окт 2012 в 06:11
potapi4, смотря сколько он будет стоять. неделя не грозит, полгода грозит сульфатацией пласти
*
lexenok
7 окт 2012 в 11:43
Добрый день, такая проблемма, на работающем двигателе снимаю клему авто работает , включаю дальний свет - глохнет. Что может быть ? Регулятор напряжения поменял но не помогло
*
Zombeer
7 окт 2012 в 11:54
lexenok: Добрый день, такая проблемма, на работающем двигателе снимаю клему авто работает , включаю дальний свет - глохнет. Что может быть ? Регулятор напряжения поменял но не помогло… Подробнее
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ - почитайте.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025